Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2981 от 2011-01-12

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

ПРОСТО!

Видимо, появилось много новых читателей рассылки и опять начались вопросы, а есть ли филиал в Санкт-Петребурге, а из чего состоит обучение, и конечно, наш украинский хит. :)

Примерно 40 процентов всех вопрос об оплате, состоят из вопроса, а как оплатить с Украины. Интересно то, что жители Израиля или Финляндии, Казахстана или Китая (речь идет конечно о русскоязычных) никогда такой вопрос не задают.

Сегодня пришел украинский хит в немного новой трактовке: а сколько стоит обучение в Институте Юрия Мороза в гривнах?

Понятия не имею! Также как не знаю, сколько стоит обучение в юанях, шекелях, батах, донгах и сингапурских долларах. Но про это почему-то никогда и не спрашивают.

Украинский феномен меня давно мучает. Может быть дело в том, Украина находится в САМОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ и это ей мешает как-то? :)

Из чего состоит обучение? Не из чтения и сдачи экзаменов и зачетов, как в обычном ВУЗе, а из заданий и их выполнения. Содержание самих заданий, которые очень простые, но при этом жутко эффективные, если конечно, их выполнять, а не просто читать про них, не раскрывается.

За это вы и платите, за задания. Происходит все через Интернет. А кроме этого, вы получаете ТЫСЯЧИ примеров из практики других студентов. Каждый день вы получаете одно письмо с десятком примеров выполнения заданий другими студентами, а если быстро двигаетесь, то потом и по несколько писем (чтобы получить ВСЕ, что и другие получают).

Имея сами задания, и опыт других студентов и плюс, хоть немножко воли, и вы получите результат!

Не верите?

Встаньте прямо сейчас и отожмитесь десяток раз от пола. А потом отжимайтесь каждый час или немного реже или немного чаще, ровно столько раз, сколько вам удается это сделать легко, без напряга. Так что, вы итоге, за день у вас получилось сотня отжиманий, а после некоторой практики и несколько сотен в день. И так каждый день.

Вы удивитесь результатам! Они вас ПОРАЗЯТ. И ваши знакомые отметят, что вы намного лучше выглядите через несколько месяцев. Можно и не спрашивать, - сами скажут.

Просто?

Так почему же вы этого не делаете? Не знали? :)

Обучение проводится через ИНТЕРНЕТ, вы получаете задания, примеры из практики других студентов, у нас имеются сотни тысяч отчетов студентов и примеров, как удачных, так и нет, сотни тысяч.

Кроме этого, шлете нам ОТЧЕТЫ о выполнении заданий.

Также, начиная со второго месяца обучения вы получаете доступ к Базе Рацпредложений. Рацпредложений, по повышению эффективности вашей деятельности вообще, и вашего бизнеса (если он у вас есть) в частности. Чем больше и лучше вы внесете сами рацпредложений, тем к большему количеству рацпредложений, вы получите доступ.

На сегодня рацпредложений у нас более 70 тысяч и число их растет. Вам мало?

Начиная с третьего месяца обучения вы получаете доступ к другим базам. Например, база возражений клиентов и ответов на эти возражения. На четвертом месячном блоке обучения еще одна база …. И так далее.

Кроме этого, студентам рекомендуется литература. Ее НЕМНОГО! В этом и ЦЕННОСТЬ.

Отобрать из десятков тысяч книг об бизнесе, СЕМЬ ЛУЧШИХ, это большая работа, и она уже сделана. Вам остается только изучить и применить их.

Ну и конечно, проект АДЖ, где студенты обмениваются опытом, и проходят стажировку, реализуя конкретные проекты, на совершенно другом, более высоком уровне, чем тот, к которому они привыкли.

Никаких семинаров, ни для кого, кроме студентов, причем студентов, которые ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ, я не провожу, и не хочу проводить.

Не студент, значит, учиться не хочет и не верит мне, когда я говорю, что обучение в Институте Юрия Мороза, намного эффективнее, чем любой семинар.

А если мне человек не верит, зачем я буду на него время тратить? Я ему тоже не верю.

А все ПРОСТО!!!

***Пример неудачного бизнеса.***

Переехал жить в сельскую местность.Увидел что местным жителям проблематично убирать посевы зерновых, часто пропадают неубранными. Поехал на границу, купил б/у комбайн (47 лет машине). Пригнал, нанял малоопытного пацана комбайнером.

Результат: все заработанное влаживал в ремонт, ломающиеся запчасти и щедрую з/п пацану.

Итог: пацан таки "ушатал" комбайн, после чего последний простоял 2 года; я же решил больше не лазить в агробизнес.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

На своем примере убедился, что обучение позволяет исправить многие ошибки в своей жизни практически сразу, самые запущенные чуть позже, с началом понимания всей глубины ситуации.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Нужно менять свою жизнь к лучшему.

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

7

***Пример неудачного бизнеса.***

Свой: с друзьями взяли кредиты и сделали новый формат магазинов в городе. переоценили выручку, ни с кем не посоветовались. Магазины работали в убыток, с друзьями тяжело разошлись

***Пример неудачного бизнеса.***

Договорившись с немецкой компанией о продаже их товара у нас, создав сайт, наладив поставки и обретя покупателей - взвалила все (прием заказов, разговоры с клиентами, поиск новых и проч.) на себя - работа до 3-х ночи и полное отсутствие энтузиазма - в итоге, когда это все надоело - просто с облегчением закрыла бизнес - а могла бы нанять сотрудников или продать.

***Пример неудачного бизнеса.***

Снял офис, набрал людей, пошли первые заказы (предоплаты) - набрал ещё людей... Оказалось, что заказы - разовые, накопились за несколько лет, больше не надо :) убыток - приблизительно моя годовая зарплата :)

Потом год отдавал.

***Пример неудачного бизнеса.***

Заплатив однажды деньги за посреднические услуги, подумал вот молодцы ребята, делают ведь деньги из ничего, а я чем хуже? Передрал у них всю видимость их бизнеса.

Порастратив последние деньги снял офис, купил стол, оргтехнику и т.п. Из плюсов того бизнеса только стол, который у меня сейчас под компом.

А ребята, в отличие от меня в то время, были молодцами, не из за наличия офиса и тп. а потому что понимали откуда деньги растут.

Ну и так далее.

Наемные сотрудники бесконечно ниже по компетенции предпринимателя. Для самого себя наемный сотрудник совершает одну сделку в несколько лет — устраиваясь на работу и продавая свое рабочее время.

Предприниматель совершает множество сделок каждый месяц. Он понимает, в результате, что и как можно продавать.

Наемный сотрудник продает свое время и не понимает, как можно продавать другое.

Предприниматель продает результат и заинтересован, за меньшее время сделать больше, в результате чего, он постоянно работает над своей производительностью (не путать с дурацкой мыслью, - надо больше работать), над производтельностью своей фирмы в целом и производительностью своих сотрудников.

Он рационализатор — рационализирует все процессы, он изобретатель, - придумывает новые процессы, от творец.

Наемный сотрудник радуется лишь когда, он ничего не делает, о радости творца, который придумал, как меньше работая, сделать больше, он и не подозревает. Увы.

Юрий Мороз

P.S. 15-го января начинается АДЖ-3. Тема — АВТОМАТИЗАЦИЯ продаж. Вы знаете, можно делать продажи, вообще без участия человека. Покупатель-человек, правда нужен. :)

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное