Согласно
Конституции России — принудительный
труд запрещен. А обучение — это труд.
Причем принудительный. Однако.
Если исходить
из того, что все просто, а это действительно
так, то получается следующее.
Научить
читать и писать. Но
это почти все уже до школы умеют.
Пользоваться компьютерами. Это тоже
дети обучаются сами (друг у друга) и
многие разбираются лучше преподавателей.
(С широким кругозором).
И собственно
все. Далее они должны
реализовывать собственные идеи.
Придумывать собственные идеи и
реализовывать их. Получится — отлично.
Не получится, - на ошибках учатся.
Собственно и вся программа.
Найти нужную
информацию в интернете или в библиотеке
— не проблема. Не найдет — тут и нужна
помощь, но не в том, чтобы найти эту
информацию, а в том, чтобы на практике
научить ее находить.
Вот и все.
Спорьте, спорьте.
Обучение
тому, как писать без ошибок? Ну уж точно,
уроки русского языка — худший из способов
писать грамотно.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Я 3 года читал рассылку,
в корне изменил жизнь, а если пойти
дальше?
*** Для чего ВУЗовская
программа именно такая?: ***
Ректор моего бывшего
института ответил: "К сожалению,
программы ВУЗов составляются часто
дилетантами. Основа- ГОСстандарт, а все
остальное каждый ВУЗ подгоняет под
имеющихся преподавателей. У нас уклон
больше в экономику."
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Столкнулся с тем, что
претендент на работу, перечисляя свои
регалии, на вопрос, что умеешь ответил
- ничего.
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
В школе надежно отучают
принимать самостоятельные решения.
Рассказывают о правах,
но забывают рассказать об обязанностях
школьников. Растят потребителей готового
(знания, решения и т.д)
Подавление личности
СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ; Далее подавление
Предпринимателя ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМОЙ.
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
...над этой методикой
работала целая группа педагогов, методика
одобрена министерством образования...
(...и вообще, если вам
что-то не нравиться - есть же частные
платные школы. Мы никого не
держим)
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Продолжения "подготовки"
к жизни... Чистой воды кража жизни и самые
активные годы отданы просиживанию
штанов, "потому что НАДО иметь высшее
образование"
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
Все, кому из учителей
задавал такой вопрос пожимали плечами
или крутили пальцем у виска или
говорили,что программу спускают сверху.
Все просто.
Любой легко ответит на вопрос, для чего
учиться писать и читать. И для чего
учиться считать. И для чего учиться
ездить на автомобиле или сдать на
автомобильные права.
А вот не
знаешь для чего — остановись! Это секта!
*** Для чего ВУЗовская
программа именно такая?: ***
Преподаватель по
экономике говорила,что все это по
большому счету ерунда-на практике все
будете переучивать.
*** Что сказать собеседнику
(Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться,
разводить сопли?: ***
На досуге подумай над
фразой: "Ты имеешь только то, что
действительно хочешь".
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Один раз я отложил
поступление в ШСД. Думал на пару месяцев,
в результате пролетел год, и за этот год
ничего не изменилось. Поступив в ШСД,
мне помогли осознать, что если я сам не
буду действовать, то никто за меня этого
не сделает. Оказывается свою жизнь я
строю сами, как бы я не хотел от этого
откреститься.
Как вы уже
знаете, ранее Институт Юрия Мороза
назывался ШСД (Школа своего Дела). Почему
переименован? Потому, что Школа своего
Дела Юрия Мороза — состоит из пяти слов,
а Институт Юрия Мороза из трех. Краткость
— сестра таланта.
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Средняя школа - 5% польза
(научили читать и считать), 95% вред
(отучили творить).
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
- так приняло мин-во
образов-я и мы ничего сделать не можем
- что бы дети всё знали
(А что касается самой
сути вопроса, то ли у меня так и не
получилось им её донести, то ли учителя
так бояться таких разговоров и мыслей, что складывается
впечатление, что этих вопросов они
просто не слышат.)
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Высшая школа - 1% польза
(научили искать информация), 99% вред
(отучили применять имеющуюся информацию
на практике).
После того,
как не поступил в ВУЗ, говорят, не прошел
по конкурсу. А когда на работу не может
устроиться — говорят, работы нет. Работы
много — ЛЮДЕЙ НЕТ!
Люди с широким кругозором (то есть умеющие поддержать разговор о многом), с дипломами есть, а людей умеющих ДЕЛАТЬ и СДЕЛАТЬ - НЕТ.
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
За первый месячный блок
получил столько впечатлений, что за
хороший отпуск где-нибудь за границей
столько не получишь. Считаю, что деньги,
потраченные на обучение уже окупились,
а ведь это — только начало.
*** Для чего ВУЗовская
программа именно такая?: ***
5 лет училась в Универе
и так и не поняла. Дикий ужас как
Вспомню,столько времени
потеряно столько инфо ненужной, столько
насилия над собой чтобы, читать то что
совсем не интересно, для якобы общего
развития, на работе теория совсем не
пригодилась, хотя работаю по специальности,
на практике все по другому.
*** Что вызывает в Вас
жалость (к себе, к другим). Приведите
пример из жизни.: ***
Ничего не вызывает.
Сами во всем виноваты.
*** Что сказать
собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть,
жаловаться, разводить сопли?: ***
По-моему ноющего не
исправить. И уж точно не жалеть.
- Возьми себя в руки,
слизняк! (из к/ф Жестокие игры)
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Приведу в пример хотя
бы изменившийся круг своих знакомых.
*** Доходы выросли с
начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
15
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
У меня 2 детей (пока
маленькие), вырастут а папа ЛУЗЕР! Это
жесть!
И так
далее. Летняя жара,
способным еще что-то понимать, хорошо
показывает разницу между работодателем,
много времени проводящем у воды, и
работником, много времени проводящим
у кондиционера.