Почему я
собственно начал писать о школе и
проводить семинары с участием подростков.
Мне давно надоели, усталые, еле ползающие
взрослые, вечно чего-то боящиеся, и
опасающиеся.
Послушайте
что ли, «Я свободен» Кипелова. Вы
хоть на один процент соответствуете
этой песне?!
Дети,
наоборот, полны энергии. И первое, что
начинают с ними делать (пеленая,
ограничивая во всем) — так это делать
их менее энергичными.
Посмотрите
на этих замученных мамаш, да они на все
согласны, лишь бы ребенок, успокоился,
остановился, заснул, хотя бы.
И это их
желание, год за годом реализуется. К
концу обучения, нагрузив их информацией,
так, что они начинают еле-еле двигаться,
- наконец, то, дети перестают носиться
и начинают ползать.
О каком
полете можно тут говорить?
Кипелов: я свободен: словно птица в
небесах, я свободен: я забыл что значит,
страх, я свободен: с диким ветром наравне,
я свободен: наяву, а не во сне.
Развивали,
развивали, развивала (на словах, конечно,
детей), а кончается все, в лучшем случае,
теплым местечком, а в худшем, - биржей
труда.
16-17-18 июля,
будет семинар, в Небуге. Оздоровительный
комплекс Газпром-Ямал. Это самое высокое
(на горе) здание в Небуге. Не пропустите.
Небуг —
это поселок на Черном море, в 10- км от
Туапсе. Если поездом, то лучше ехать до
Туапсе.
Если
самолетом, то лучше лететь до Краснодара
(на такси около 2 часов). От Сочи (аэропорт
Адлер) — расстояние тоже примерно, до
Небуга, но из-за серпантина и пробок,
дорога займет около 4 часов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
для участника взять с собой подростка
в возрасте 12-17 лет. Без подростка никто
на семинар не допускается! (Подросток
должен обязательно участвовать в
семинаре.)
Стоимость
семинара 50 тысяч рублей. Проживание
и питание (там трехразовый шведский
стол входит в стоимость проживания) —
оплачиваете сами, дополнительно.
Никаких
исключений, ни для кого, ни для каких
особых случаев не делается.
Более, того,
те, кто этих исключений просят —
автоматически попадают в черный список.
За то, что не понимают русский язык, и
тратят чужое время на повторение
сказанного.
Я уже
писал, что бедных я не люблю. И если,
вы очень хотите на семинар, но не можете
себе его позволить, - это ваши проблемы.
Я эти
проблемы не уважаю. Как не уважаю, лень,
глупость и трусость. Следствием чего и
является бедность.
Многие
любят говорить, да мне хватает. Может
желание попасть на семинар, заставит
вас, понять, что вы бедный.
С бедными
иметь дело очень тяжело и неприятно.
Они все время что-то выпрашивают,
выгадывают, боятся, суетятся и так далее.
Не хочу их!
Скорее
всего — это последний (из двух) семинаров
в этом году. Семинар месяц назад, на
котором участвовали ТОЛЬКО ТЕ, кто внес
финансовую благодарность, (на нем было
35 взрослых и около 10 подростков) проходил
там же, в Небуге.
Сами семинары
мне нужны, чтобы промониторить тех, кто
учится в Институте Юрия Мороза и теперь
еще читателей рассылки. Не бедных.
Бедные —
пусть идут и зарабатывают. Надеюсь, до
следующего года, когда, возможно, будет
следующий семинар, вы заработаете на
семинар.
И последнее.
Не нужно вопросов. Того, что я написал,
достаточно. Если вы опасаетесь,
сомневаетесь и прочее, хотите, что-то
узнать, просто не приезжайте.
Давно
замечено, что те, кто задают больше всего
вопросов до семинара, больше всего
боятся, оказываются самыми геморройными
участниками. Им все, не так, они все время
какого-то особого сервиса хотят, особого
внимания, при этом будучи лишь особенно
жалкими и особенно трусливыми или
понтливыми.
И последнее.
На этом семинаре будет отобрано 30
подростков (из желающих, разумеется),
которые будут участвовать в месячном
лагере. Подростки в этот летний лагерь
приезжают вместе с родителями, которые
их не оставляют, во всем участвуют, и
несут за них ответственность.
Будет летний
лагерь и для родителей, там же параллельно.
Меня так
подмывает освежить знания родителей и
посадить их за парты, для изучения
косинусов, ОБЖ, геометрии, Приговаривая:
учите, учите, в жизни пригодится, да и
кругозор расширяет!
Обычно,
хотят узнать тему. Тема на моих семинарах
— номинальна. Мы решаем на семинаре
актуальные проблемы участников. Начинаю
я с того, что спрашиваю об этих проблемах.
Кстати, на
прошлом семинаре, самой актуальной
проблемой было — нехватка энергии.
Тему семинара 16-17-18 июля я назову. Тема семинара — О Главном.
На семинаре
можно будет внести финансовую благодарность
и поступить в Институт Юрия Мороза.
И несколько
отрывков из отчетов:
*** Что сказать
собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть,
жаловаться, разводить сопли?: ***
Нытье ничего не изменит.
Ничего и никаким образом. Точка.
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Образ мыслей до обучения
и в процессе представляет собой рост
дерева: сначала был саженец по виду
напоминающий палку (прямой и ограниченный)
сейчас уже небольшое дерево с кроной
полезных идей, на ветках которых не
только листья (идеи упрощающие жизнь и
делающие ее эффективней), но уже стали
появляться ПЛОДЫ (доход). Поливаешь
(учишься) — в перспективе рост до большого
дерева с отличным урожаем ДОХОДОВ и интересной жизни.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Это реальный шанс
изменить жизнь к лучшему
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Вред - учат готовые
ответы на вопросы.
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
Ну это мы не решаем, это
решают в министерстве,хотя, конечно,
очень трудно по ней учится.....
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Только теория, которая
никогда не пригодится. Плачу, получается,
только за корочку документа.
*** Что сказать
собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть,
жаловаться, разводить сопли?: ***
Если ты такой умный. то
почему у тебя так мало денег.....
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Ной и живи как нищий
или будь человеком, который сам за себя
и свою семью отвечает, в том числе и
финансово.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Надоело жить в нищете....
*** Доходы выросли с
начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
10
*** Узнайте у мастеров
по БИ и спорт. тренеров про их проблемы
с учениками:: ***
Как только малейший
результат, сразу звездят
Деньги, в
этом смысле (в смысле звездения) —
намного опаснее, чем спортивные успехи.
Мало кто
от звездения уберегся. Точнее, так, кто
думает, что уберегся, не уберегся.
Звездной
болезнью заболевают все, одни вылечиваются,
а другие — нет. Вылечиваются - немногие.
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Сама по образованию
учитель - средняя школа только губит,
превращает детей в роботов, стрижет под
одну гребенку, начисто лишает способности
думать, решать. Никакого творческого
развития (учителя за время работы ТУПЕЮТ
- и так же учат)
***
Год работать и копить
деньги чтобы 10 дней отдохнуть. Позор!!!!!
***
Если бы детям внушили,
что все они похожи и делайте как учит
Мороз, они бы впали в депрессию)
***
Во-первых,
все 100 процентов, после окончания средней
школы и далее ВУЗа, - находятся в депрессии.
У одних она сильнее, у других слабее.
Во-вторых,
вы слышите звон, да не знаете где он. Я
как раз говорю, что все ВЗРОСЛЫЕ ОДИНАКОВЫ!
Их всех, как через мясорубку прокручивают
через одну на всех систему обучения.
ЭТО - интеллектуальным рабством. И
интеллектуальный геноцид.
Никто
из учителей не знает, зачем школьная
программа именно такова. Но учат,
заставляют, наказывают, за то, что не
зазубривают это.
Сами
учителя являются рабами спущенной
сверху программы.
И воспроизводят копии себя. Рабов.
Учителя
предметники — каждый знает, лишь свой
предмет, - то есть узкий специалист. И
много узких специалистов, подготовят
человека с широким кругозором? Начни
с себя!
За
целое никто не отвечает. Отвечают лишь
за части.
Это как в
старой юмореске Аркадия Райкина. Где
герою юморески сшили пиджак, где рукава
разной длины, пиджак кривой.
Он спрашивает,
кто сшил пиджак? Они отвечают — МЫ!
Рукава
хорошие. Пуговицы пришиты крепко — не
оторвешь. Каждый из них делает свою
работу и никто не отвечает за конечный
результат. В целом.
А в случае
со школй, он даже и неизвестен, этот
самый конечный результат. В чем он
заключается?!
Поэтому
родителям нужно самим взять это в свои
руки.
Чем вы хуже
школьных учителей? Меньше понимаете в
жизни, хуже образованы? Почему родителей
ставят в положение недоростка — мол,
не твое дело, чему учат, не твоего ума
дела, там наверху умные люди, не чета
тебе.
Это
геноцид. Интеллектуальный геноцид.
Причем кто заправляет — неизвестно.
Вышли бы на телевизор и рассказали,
почему и зачем? Не выйдут — станет
очевидно, что все это высосано из пальца.
В Кембридже: напечатанные
конспекты выдаются всем на первой
лекции.
В Кембридже: в день три
часа лекций; студент сам решает, на что
ходить.