Напоминаю,
что с 10 июля цены на обучение В Институте
Юрия Мороза будут повышены.
На сегодня
цены очень низкие. Плюс к этому, разница
между типичным или элитарным ВУЗом и
Институтом Юрия Мороза — коллосальна.
Успешный
выпускник ВУЗа проучившись ПЯТЬ ЛЕТ
(!) - выходит с красным дипломом — и идет
искать работу. Где ему говорят, все
что ты учил — забудь и учись заново на
рабочем месте.
Неуспешный
выпускник ВУЗа, проучившись ПЯТЬ ЛЕТ
(!) - выходит с синим дипломом и идет
искать работу. Где ему говорят, все
что ты учил (и не учил) — забудь и учись
заново на рабочем месте.
Успешный
студент Института Юрия Мороза создает
свой бизнес и увеличивает свой доход в
десятки раз. (средний уровень дохода на
момент поступления 20 тысяч рублей). И это только
студент.
Неуспешный
студент Института Юрия Мороза —
увеличивает свой доход в несколько раз,
работает в несколько раз меньше за те
же деньги. Или за большие.
Кто такой
выпускник Института Юрия Мороза? Таких
не существует. Можно ли назвать выпускника
школы карате или айкидо? Все в боевом
искусстве изучил, освоил, узнал — теперь
я выпускник?
Там черный
пояс только начало. И второй дан — еще
только начало. И третий.
К 6-ому
месячному блоку обучения, практически
100 студентов Института Юрия Мороза
процентов создают свой бизнес. Не все
правда выдерживают обучение и бросают.
Но кто не бросает — те создают. Но это
как везде.
Ни в какой
школе или ВУЗе, за ученика или студента
волю вместо него никто проявлять не
будет.
Напоминаю.
16-17-18 июля под Туапсе будет проводиться
семинар.
Для читателей
рассылки - стоимость участия 50 тысяч
рублей. Участие в семинаре обязательно
по схеме 1+1. Один взрослый, один подросток
12-17 лет. 50 тысяч за участие в семинаре
обоих.
Проживание
и питание вы оплачиваете сами.
Разумеется,
у читателей рассылки множество вопросов.
Только взрослые люди, большинство с
высшим образованием, пожалуйста,
прекратите задавать вопросы вроде:
А вот у меня
дочь 20 лет, можно?
Русский
язык понимаете?
Трагедия
учителя заключается в том, что большинство
невнимательны, не слушают, переспрашивают,
а когда поняли, спрашивают, а можно
сделать не так, как вы сказали. По другому.
Нет, конечно,
я вас уважаю, и хочу у вас учиться, но
буду все что вы говорите, переделывать,
искажать и еще хочу это часто и многословно
обсужлать. Люблю поболтать!
И еще у меня
уникальная ситуация, не то что у всех
этих овец, я такой особенный, вы должны
выслушать мою особенную ситуацию, мои
особенные сомнения и мою особенную
бездеятельность и особенную лень.
У меня
тоже есть свое мнение. Понимаете? И
если вам мое мнение не нравится — идите
в другое место.
А я ваше
мнение не спрашивал. Тем более, что
никакого СВОЕГО мнения я и не вижу. А
вижу, повторю, невнимательность, желание
исказить и извратить. И много говорить
об этом. Вместо того, чтобы делать то,
что сказал учитель.
Большинство
невнимательны, переспрашивают, снова
и снова спрашивают о том, что уже ясно
сказано. И вот эти невнимательные, еще
самые требовательные, больше всего
требуют внимания и больше всего хотят,
чтобы они жаловались, как и что у них не
получается.
Результата
они не хотят. Они хотят, чтобы их пожалели
и сказали, что да, это учитель не учел
их уникальность, уж в их то случае —
ТОЧНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Можно.
И мне плевать на ваши обстоятельства.
Типичные или уникальные.
Я каждый
день получаю множество отчетов, как
люди преодолевают обстоятельства. Хуже
чем ваши. Вот они — молодцы!
Я каждый
день получаю десятки отчетов от тех,
кто удвоил свои доходы. И что вы мне
можете доказать?
P.S. После
этого монолога, если у вас еще остались
вопросы по семинару — задайте их тут:
*** Доходы выросли с
начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
17
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Лучшие в школе - те, кто
выполняют указания. ПП - те, кто дают
указания
*** Что сказать
собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть,
жаловаться, разводить сопли?: ***
Сказать: "твои
предложения"? или Хватит, остановись:
иди выполняй
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
На личном опыте убедилась,
что кого-то заставить что-то сделать
практически невозможно, а тех, кто ищет
и пытается единицы.
Образный пример: взять
с собой в путешествие того, кто сомневается
и показать какой жизнь может быть со
своим бизнесом. Прямая мотивация к
поступлению. т.е. показать, что я поступила
и смогла, ты поступишь и сможешь.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Финансовая независимость
*** Доходы выросли с
начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
16
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Вред в том, что учителя
не владеют реальной жизненной ситуацией
и дают теоретические знания, большинство
из которых никогда не будут применяться
на практике. Самый большой вред — это
навязывание чужих мыслей и вознесение
их до статуса аксиомы.
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
Если не учиться в школе
нельзя будет поступить в ВУЗ.
На вопрос зачем ВУЗ был
получен ответ: чтобы потом получить
хорошую работу.
Ответы сводятся к тому,
чтобы человек потом получил хорошую
специальность, хорошо поработал, а потом
ушел на пенсию и так из поколения в
поколение.
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Вред: высшая школа в
плане обучения отнимает 5 лет, идет
зазубривание никому не нужного материала,
который забывается после экзамена, а
чаще сразу же после зазубривания. Опять
же никакой связи с реальностью, отсутствие
практики.
*** Для чего ВУЗовская
программа именно такая?: ***
Ответы: «Для общего
развития, чтобы быть умнее», «ВУЗ не
учит предмету, а учит пользоваться
литературой и находить ответы!», «Мы
готовим отличных специалистов, которые
смогут очень хорошо устроиться на
зарплату аж 8 000 рублей!» (обучение в этом
вузе в год стоит 160 000 рублей). Смешно.
*** Что вызывает в Вас
жалость (к себе, к другим). Приведите
пример из жизни.: ***
Однокласник, над которым
в детстве прикалывался, которого считали
туповатым и учителя и ученики хорошо
развернулся (доход 15-20 млн в месяц).
У него директор одного
из направлений деятельности получает
з/п, как я от своего бизнеса....Молодец!!..но
мне очень себя жалко.
Теперь учусь у него.
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Давай к нам, пока плесенью
не покрылся.
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Кроме таблицы умножения
и умения писать пользы нет
*** Для чего школьная
программа именно такая?: ***
-Вас что-то конкретно
не устраивает?
-Какую спускают, по
такой и учим.
*** Вред/польза от
высшей школы.: ***
Польза может лишь в
практике ведения переговоров с
однокурсниками, типа -дай списать,
сделай за меня.
И преподам взятки давать
волнительно было. Но это так ничтожно
по сравнению с потерянным временем.
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Ничего. Не готов поступать
-- значит не готов.
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Жизнь идет, а я стою на
месте.
*** Вред/польза от
средней школы.: ***
Отучает самостоятельно
мыслить/
*** Что такое
благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный, тот кто
признался себе, и окружающим, что ему
кто-то помог.
Неблагодарный - тот кто
даже этого признания не сделал, не говоря
уже о финансовом поощрении
учителя.
*** Что ВЫ(!) можете
сказать, чтобы убедить поступать в
Институт Юрия Мороза?: ***
Дождись самого тяжелого
финансового положения и тогда вспомнишь
мои слова о рекомендации
поступать.
Это твой путь героического
выползания с самого дна...
*** Главная мысль,
которая вас побудила учиться?: ***
Другие это сделали,
значит я тоже смогу.
И так далее.
Можно приводить новые цитаты. Можно
снова и снова цитировать старые. Мысли
то очевидны. Дальше лишь находится воля.
Есть воля или нет.