Ezh: Вызвали в школу. Учительница по биологии моего сынишка с ходу дает мне его тетрадь по лабораторным работам - в ней идет описания, действия, ход работы, а в конце ВЫВОД: "Убил 40 минут жизни на какую-то херню". Помню себя его в возрасте.. как же он блин прав! Не стал наказывать ;)
Он, конечно, прав. Только этой херней еще много лет будет заниматься. Заставят.
Кто взрослых людей заставляет херней заниматься – ума не приложу. Никто не заставляет, но спроси у каждого и решения такого не принимали.
Далее, статья от Юрия Сенчукова.
Верность школе.
Верность школе – одна из важнейших опор БИ, какой бы системой вы ни занимались.
Вернемся немного назад, к тому странному факту, что люди не всегда учатся, когда они думают, что учатся. Гораздо чаще они просто самоутверждаются.
То есть, утверждаются в привычных для себя способах управления миром через конкретную ситуацию (к примеру, проплачивая экзамен или диплом).
Согласитесь, это более «реальный» и эффективный способ получить нужную оценку, а затем и диплом, верно? Причем способ еще и универсальный, поскольку он годится для любого экзамена. В самом деле, не сидеть же над книгами? А уж тем более – не сидеть же на лекциях?
А найдя такой способ, человек обычно пытается всячески расширить сферу его применения. То есть, он повсюду пытается добиться успеха одним и тем же привычным действием, ставя перед собой привычные ориентиры –от зачета к зачету, от оценки к оценке – к заветной корочке.
Люди даже не понимают уже, что такое обучение обучением не является, что купленная оценка не заменит реальных знаний, а уж тем более умений.
Привыкнув так продвигаться в ВУЗе, многие точно таким же путем норовят получать пояса, даны и сертификаты несуществующего мастерства. И получают! А если нет – то идут в другую школу, в третью – и так пока не получат. Куда уж в таких условиях говорить о верности школе.
В таких условиях она действительно не нужна.
Но для чего же она нужна?
Как я уже говорил ранее, начиная реальное обучение. обучение с позиции реального применения изучаемого искусства, ученик всегда сталкивается с проблемами изменения восприятия, управления вниманием.
При том, что все школы, по сути своей, обучают одному и тому же, каждая из них подает информацию в своем особом порядке, делает упор на тот или иной раздел техники, на ту или иную тактическую схему. Ученик поначалу не может понять смысл тех или иных упражнений, не может оценить и предвидеть их эффект.
Единственное что его удерживает на пути – вера в то, что учитель делает все правильно, единственное, что заставляет снова и снова приходить в школу и повторять раз за разом то что не получается, набивать синяки и шишки – это верность школе. Ведь не пройдя путь до конца, не обившись эффекта, можно так и не узнать никогда, зачем были все эти мучения.
Особенное значение верность приобретает тогда, когда вокруг действуют другие школы, то есть существуют внешние конкурентные факторы, или когда ученик прежде обучался в другой школе – то есть имеются внутренние конкурентные факторы.
Действительно, очень трудно обучать, скажем, кикбоксера техникам ладони – и основной проблемой в данном случае является то, что он не может не сравнивать новую технику с уже наработанной техникой кулака.
И вот, сравнивая ненаработанное с наработанным, он неизбежно начинает сомневаться в том, чему обучается, а это еще более затрудняет понимание и снижает эффективность техники. Такому человеку действительно лучше будет вернуться обратно в кикбоксинг -так для него будет «вернее», во всех смыслах.
Верность, только верность является истинной ценностью в нашем изменчивом мире, только она дает нам возможность видеть свой путь и целеустремленно идти по нему, добиваясь заветного результата.
Только она дает нам возможность преодолеть себя в моменты тяжелой депрессии, которая обычно приходит именно тогда, когда ученик находится на самом переломном моменте, на пороге нового понимания, нового видения.
И многие слишком многие, чья вера слаба, и чья верность ненадежна, сдаются, и бросают занятия именно тогда когда они в шаге от цели.
Юрий Сенчуков.
И далее, по традиции, несколько отчетов от обучающихся на Дистанционном курсе ШСД. Кроме, конкретной пользы, Дистанционный курс еще и тестирует каждого, кто поступил на простую способность.
Способен ли человек выполнять задания?
Или все его способности ограничиваются рассуждениями на тему, что бы он бы, мог бы сделать бы. Да вот только в каждом плане есть недостатки и потому делать он так ничего и не будет. А все дураки. Кроме него, разумеется.
P.S. Вы скажете, что все люди способны выполнять задания! Не все. Некоторые могут делать что-то (для себя!), только под чужим давлением. Родственников, работодателя или голода, наконец. А если давления нет – ничего не делают.
Материал: 4-ый месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
4 месяц обучения прошел немного дольше, чем планировал. Каждый раз, проводя переговоры, эффективность выше и выше.
Если раньше необходимо было много времени, чтобы договориться, то теперь достаточно 15 мин. на самые сложные переговоры. Главное научился слушать собеседника и правильно задавать вопросы, не додумывая за него.
Экономия времени не менее половины дня. Чем больше практикуешься, тем эффективней результат.
Тянул с написанием отчёта, потому что был недоволен результатами. Теперь результат есть.
Веду статистику. За 2 месяца доход вырос вдвое по сравнению с тем, что был бы у меня, если б всё текло, как было.
Просто ещё раз применил сильные решения, которые мне уже помогали. Цифры такие: Оборот 1000000 вместо 500000. Та же статистика подсказывает, что подросла рентабельность. Была 15, стала 25%.
Увеличил, но это не всё. Самое главное теперь – вижу направление! Наконец-то нашёл новые сильные решения! Это было самое сложное для меня. Теперь знаю, что делать, иду, делаю!!!
Настоящее увеличение будет после реализации новых сильных решений.Общался с предпринимателями. Очень интересно, очень помогает.
Избавляюсь от текучки. И люди толковые нашлись. Страшно было доверять. Очень страшно. Но пошло потихонечку. Знаю, нужен теперь крепкий контроль, не забываю об этом.
Вот так. Прошу следующий блок.
Для любого дела – нужна решительность. И принятие ответственности за свои решения.