Ожидания тех, кто начинает учится в ШСД – не оправдываются. Приведу такую аналогию.
Вы приходите в бар и заказываете апельсиновый сок. Вместо сока, бармен, узнав, что вы уже много лет, как не употребляете алкоголя – настойчиво рекомендует вам текилу.
Чтобы вы не подумали, что этот бармен спаивает всех своих посетителей, то сообщу, что человеку, который каждый вечер пропускает рюмашку «для расслабления», бармен предлагает бросить пить и перейти на травяные чаи.
Разумеется, вам такой бармен не понравится. Дайте мне то, что я заказал – будете требовать вы.
Но если мы перейдем к ситуации обучения – то дайте мне то, что я заказал, становится неуместным.
Спорить о рецепте лечения глупо, пока не пришли к согласию по поводу диагноза.
Большинство думает, что они не имеют какой-то информации. Дело не в этом.
Дело в ИХ НЕСПОСОБНОСТИ воспринять нужную информацию. Именно то, что вам нужно, - именно это вы и будете отвергать.
Я уже писал, обратите внимание, с чем вы не согласны, с чем вы хотите спорить – читая рассылку, - именно тут скрывается то, что вам нужно и то, что вы отвергаете.
Если вы не признаете диагноз человека, к которому пришли учиться, вам не следует вообще говорить с этим человеком. Идите к тому, который назовет вам тот диагноз, который вы сами себе поставили.
Правда, зачем тогда вообще к кому-то идти?
Материал: 4-ый месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
Добрый день, Юрий Леонидович.
Пишу отчет за 4-й месяц длинною в 9 месяцев.
Было: сделал бизнес, заработал денег на первых сделках, а после я расслабился, дело начало загибаться. системы не получилось. Пришлось вспомнить как начинал и фактически прошел еще раз курс с первого месяца.
Понял, что плохо "точу топор" методом: погрузиться в рутину, понимать, выскочить переложив рутину на сотрудниках, но при этом забыв оказать им главную услугу: КОНТРОЛИРОВАТЬ их.
На втором круге это удалось исправить. правда, только после того, как уволил 10 из 13 сотрудников - червь разгильдяйства оказалось вгрызся довольно глубоко.
Собственно по 4-му месяцу: если ранее мы продавали услуги, то сейчас "мы помогаем людям". поменялось не только отношение к делу моих сотрудников, но и отношение наших клиентов к нам, как к партнерам.
Далее, про приемы - просто супер, и работают на все 100%.
«Отчаяние должно входить в человека по капле» - наблюдал несколько раз - восхитительно.
Обнаружил, что если перед встречей не думать о том, сколько денег заработаешь на сделке, а какой красивый результат может получиться, то такой кураж появляется, такое чувство правоты, что противостоять оппонент фактически не в состоянии.
Научился, хотя и не сразу (проблема ЭГО, знаете ли) делать вид что ничего не знаю и не понимаю. т.е - вообще ничего. Оппонент рассказывает гораздо больше, а будущий клиент искренне хочет помогать заключать с ним сделку.
Но вообще, проблема ЭГО - большая проблема. приходиться вытравливать из себя тоже по капле. и вообще, возврат к 1-му месяцу (я это только щас понимаю) пришлось сделать только из-за проблем с ЭГО.
А сколько упущенной прибыли из-за этого... думаю, что готов к следующему месяцу.
С наилучшими пожеланиями, Геннадий.
PS. Хорошо, что Вы включили таймер выполнения месячного блока, а то я не знаю когда сел бы написать отчет.
PPS. Цифры месячной прибыли с начала года: янв - $380; фев - $380; мар - $580; май - $1300; июнь - $1450; июль - $2900; авг - $2600
Если кого-то не впечатляют цифры – стоит объяснить, что дело в не в самих цифрах, а в динамике. А какая у вас динамика – если вы такой умный?
По поводу возврата к первому месяцу. Большинство предпринимателей, напоминают мне человека, (победившего один раз на соревнованиях-создав бизнес) почивающего на лаврах. И искренне считают, что им уже ничему не нужно больше учиться и не нужно больше тренироваться.
Разумеется, нужно. Если вас интересует достижение мастерства. Наличие бизнеса – это лишь факт – но никак не указание на то, что вы Мастер.
Уровень Мастера – это когда для вас уже нет никаких случайностей. Когда вы заранее знаете (видите) что будет. И решаете все проблемы до их возникновения. Так что стороннему наблюдателю кажется, что вам просто везет и проблемы случайно не возникают.
И кстати, у Мастера - хорошая динамика.
Рекомендация.
Разделите своих сотрудников на две категории.
Сотрудник – проблема.
Сотрудник – решение.
Одну из категорий нужно уволить. Решите сами какую. :)
Материал: 11-ый месяц **********************************************************************
Отчет за 11 месяц.
Аутсорсинг – мое любимое занятие, еще до ШСД им на работе увлекался
Главное выделил. Разбил второстепенное на простейшие задачи и распределил работу. Половину второстепенного отдал внешним фирмам на аутсорсинг. Даже дешевле получилось, чем своих людей держать. Только страшновато поначалу.
То, что не смог отдать – делегировал, нанял исполнительного директора.
За собой оставил только стратегические решения и контроль результатов.
Вообще перестал заниматься текучкой.
Стал замечать, что и в обычной жизни аутсорсингом пользуюсь :-)
P.S. Очень своевременный месяц, еще до получения задания у меня было желание сбросить на кого-то всю текучку.