Я в прошлом выпуске рекомендовал вам перечитать выпуски рассылки за последние три месяца. Повторю эту рекомендацию.
И чтобы повысить вашу мотивацию для принятия решения (известно, что ограничение во времени помогает принять решение), объявляю, что с 1-го октября, мы в очередной раз повышаем цены на Дистанционный курс ШСД.
Далее, статья Юрия Сенчукова.
Ответственность ученика в боевых искусствах (БИ).
При существующем переизбытке мастеров сегодня более нормально предъявлять претензии к мастерам. Что, кстати, вполне обосновано – шарлатанов вокруг пруд пруди.
Однако, как и при поступлении в крутой ВУЗ, существует проблема, которую практически никто не замечает, пока не столкнется с ней вплотную.
Суть проблемы такова:
Поступить мало. Оказывается, надо еще и учиться. И доучиться. И диплом получить.
Ну ладно, можно пробухать один семестр, дать преподу в лапу и получить зачет. И второй семестр тоже пробухать можно. И третий. И все время давать в лапу, и зачеты получать. И продвигаться таким проверенным способом к заветной «корочке». И корочку получить.
Да и хрен бы с ней, с корочкой. Ибо, как знают все, «почти ничего из того, что преподают в институте в жизни не прихождается».
(Есть, правда, отдельные чудики, которые всю эту бодягу и в самом деле учат. Ведь должен же быть хоть кто-то, у кого все списывают?)
И вот с таким отношением, которое уже стало повсеместно привычным и обычным, люди приходят заниматься …
… Чем? БИ? Опять же не в БИ дело.
Многие люди точно так же «занимаются» БИ и получают вожделенные корочки, то бишь, даны, и сертификаты, и в ус не дуют. И рулят всеми БИ по факту.
Проблемы начинаются тогда, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите научиться, то есть собираетесь полученную информацию применить на практике, и хотите, «чтобы это работало».
И что бы вы не изучали, повторяю, БИ здесь лишь один из наиболее заметных примеров, не более, Вам нужно изучать именно то, что работает и вам нужно, чтобы работало именно это.
Поэтому привычные компромиссно-халтурные варианты не подходят изначально.
И многие люди успешно «обучающиеся» и получавшие корочки, оказываются неспособными учиться таким способом – фактически неспособны учиться по настоящему.
Скажете, не так?
Отчего же стандартная ситуация, возникающая между кандидатом в ученики и мастером, заключается в том, что кандидат первым делом начинает учить мастера, как именно тот должен его учить.
И отказывается двигаться с места, прежде чем его условия будут выполнены.
То есть, при таком подходе количество материала, которое ученик может усвоить, и самое главное, его КАЧЕСТВО, определяются изначально не мастером, от опыта и компетентности которого вроде бы все зависит, а этим самым кандидатом – его предрассудками, заблуждениями и амбициями.
Ситуация практически безвыходная – если огромную работу по изменению своего восприятия не проделает сам ученик.
Без этого никакое обучение не становится возможным. Можно привести осла к водопою, но невозможно заставить его пить.
Юрий Сенчуков
Приведем аналогию с Дистанционным курсом ШСД.
Многие, видимо, привычке ВУЗОвской, как это описано выше у Юрия Сенчукова, считают, что им нужно прислать какой-нибудь отчет (именно, какой-нибудь) о прохождении очередного месячного блока Дистанционного курса и скорее получить следующие материалы.
Они и правда думают, что если они НЕ БУДУТ делать то, что написано в материалах или сделают то, что там написано вкривь и вкось, и на 10 процентов, а затем получив следующие материалы, поступят так же, то побыстрее, :) пройдя учебный курс они получат свой заветный результат?!
Может они, конечно, ДУМАЮТ НЕ ЭТО, а что-то другое, но что именно они думают, ПОСТУПАЯ ТАК,мне никто ни разу так и не сказал.
Я же могу сказать однозначно сказать, что тот, кто "галопом по европам" пройдет любой учебный курс (не только ШСД, а любой) докажет лишь то, что ничему нельзя научиться, обучаясь поверхностно и торопливо.
В связи с этим, напомню читателям рассылки рекомендацию перечитать АРХИВ РАССЫЛКИ ЗА ТРИ МЕСЯЦА.
И прошу обратить внимание, что там есть ЗАДАНИЯ, которые приведены не с целью повеселить читателей или дать им пищу для ума.
Те, кто задания выполнят (тщательно и серьезно) получат реальную пользу. Остальные могут совершенно справедливо говорить, что простое чтение рассылки никакой пользы не приносит.
Более того, именно это я и пишу из выпуска в выпуск. :)
Юрий Мороз
P.S.
Материал: 5-ый месяц Дистанционного Курса ШСД
********************************************************************** Достижение Мастерства – поставлена как главная задача на данном этапе. Стараюсь практиковать постоянно, где бы не находился, всё время. Сложно. Сложно проявлять терпение, в первую очередь к себе и к своим реакциям. Все материалы Дистанционного Курса периодически изучаются.
Находишь в них новое потому что, применив верхний пласт, и впитав его, меняешься, и как новый человек находишь всё новое и новое.
Провёл несколько переговоров «находясь внутри», очень интересные ощущения. Результаты этих переговоров совершенно разные, не уловил ещё сути, не прочувствовал до конца. Практикую.
Ощущение такое, что не я иду, а какая то сила ведёт меня. Как писал Тарасов – сначала ты выбираешь Путь, потом Путь выбирает тебя.
Избавление от ненужных мыслей, вот задача, и результаты есть, судя по спокойному отношению ко всему происходящему. Перехожу на внутренние ресурсы. Проверяю всё практически.
Осознанность каждую секунду – вот ключ, и он уже «перед глазами».
Спасибо за Брюс Ли.
Жду материалы шестого месяца.
С уважением, Юрий 18.09.08
Еще отчет.
Материал: 2-ой месяц Дистанционного Курса ШСД
********************************************************************** 1. Удвоение получил. 7 тыс.руб. в день (в рабочий день). Хотя, рассчитывал на 10 тыс, но не дотягиваю - не хватает времени и подходящих сотрудников.
2. Стандартную работу (как рекомендовано в курсе) делегировал или нанятым работникам или субподрядчикам. Кстати, один из моих работников - мой 18-летний сын. Поскольку он бросил школу, то в институт поступать не стал. Причем самую нудную свою работу он перепоручает другим (сам их находит). Учится организовывать и вести проекты, которые ему поручаю.
3. Обнаружил, что есть неисчислимое количество вариантов для своего дела. От разовых проектов (сделал-заработал), до регулярных (ежемесячное обслуживание). Чтобы воплотить их все, надо много нормальных (не слабоумных) людей.
Если есть желающие, готов обсудить (только для жителей Санкт-Петербурга). Условия жесткие, но доходы высокие.
4. Недостатки и проблемы. - испытываю явные сложности в подготовке кадров - рост доходов происходит за счет увеличения количества малобюджетных сделок. Хочется увеличить качество сделок, а значит и их стоимость. 5. Думаю, что за следующий месяц смогу еще раз получить удвоение доходов.
Андрей, Санкт-Петербург
Неудобно говорить, Андрей, но у меня большой опыт в обучении людей. :)
Кстати, каждый предприниматель, выходя на определенный уровень, с удивлением обнаруживает, что главная проблема – это кадры. И что нужно уметь отбирать, учить и расставлять кадры.
Кадры, конечно, думают, что главная проблема – не они. :)
Писать мне про то, как найти Андрея не нужно. Координаты я все равно не дам.
Вместо этого, рекомендую поступать на Дистанционный курс. Уговаривать меня не нужно. Я лучше знаю.