Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Донесение стратегии.

Однако, многие участники Большой Карельской АДИ в Брусно забыли, самый первый пункт разработанной стратегии.

А этот пункт – ДОНЕСЕНИЕ стратегии. Пока я вижу, что активно это делает только Владимир Южный.

А остальные? Если это ВАША стратегия, до донесите ее хотя бы до 10 человек и тогда нас, понявших стратегию и понявших, что эта лучшая стратегия из всех, что известно, станет уже 1000 человек. А если каждый из вас донесет стратегию до 100 человек, то нас станет 10 000.

Итак, жду, надеюсь, и верю, что все участники Большой Карельской 2, возьмутся за донесение стратегии и расскажут, как они это делают. И каковы успехи.

А я в частности зарегистрировал дискуссионную рассылку для читателей книг Владимира Мегре. И разослал по всем адресам найденных в интернете клубов и объединений читателей книг Владимира Мегре сообщение об этом.

Кстати, в одном из выпусков этой дискуссионной рассылки (рассылки, в которую могут писать все подписавшиеся) или как это называют на Сусбкрибе, дискуссионного листа я опубликую этот большой список и вы сможете его дополнить.

Создан сайт www.brusno.ru и знающие пароль входа могут туда зайти и внести свои координаты для участие в проекте Сети распространения газет и журналов, созданием которой руководит Южный.

Прошу автора этого сайта сделать аналогичный сервис, чтобы желающие читатели книг Мегре, могли зайти и внести свои кординаты. Этот будет сервис для тех людей и клубов, которые готовы не только поговорить о книгах Мегре, но и действовать.

Кроме этого Новость для ведущих рассылки Новости ШСД. А также для ведущих АДИ и организаторов АДИ.

Самым эффективным и простым сегодня способом собрать как минимум 10 человек в регионе на АДИ, - является рассылка Новости ШСД.

Ну и те, кто в ней заинтересован и собирается давать объявления об АДИ, должен …

И это обязательное условие, должен внести (отправить Вадиму Карабинскому) 3000 рублей. На эти деньги будут приобретены рассылки и они будут присоединены к рассылке Новости ШСД. Примерно получается, что за один рубль можно приобрести одного подписчика.

С десяток организаторов АДИ и это уже тираж дополнительно Новостей ШСД в 30 тысяч подписчиков. Плюс ведущие АДИ. И это уже пятьдесят. Задача вывести тираж Новостей до 100 000 к Новому году.

Действительно, это очень эффективное СМИ – рассылка Новости, и это уже доказано. Зачем же ее недооценивать?

Итак, вы хотите давать объявление об АДИ в Новостях ШСД или уже давали и провели АДИ. Присылайте по 3000 рублей Вадиму Карабинскому, который затем приобретет рассылки и добавит их к Новостям ШСД.

Кроме этого от вас будут нужны статьи, что такое ШСД. История ШСД, о чем пишут в Новостях ШСД и почему об этом и тому подобное. Эту серию статей, чтобы ввести в курс новых подписчиков мы будем отправлять подписчикам купленных рассылок, а уж потом эти рассылки присоединять.

Это решение уже было объявлено в кольцевой рассылке организаторов и ведущих АДИ и были уже желающие заплатить, но они не стали заниматься техническими вопросами по покупке рассылок. И эти технические вопросы мы централизуем.

Ну и последнее.

Гарри Каспаров пишет у себя на сайте, цитирую отрывок:

 

Вместо разработки современной военной доктрины, укрепления боеспособности вооруженных сил путем их модернизации и перевода на профессиональные рельсы правительство отменяет отсрочки от призыва, пытаясь по старинке "забрить в рекруты" как можно больше молодых людей. Между тем традиционный смысл служения Родине с оружием в руках давно утрачен. То, что в глазах большинства граждан когда-то было почетным долгом, теперь превратилось в тяжкую и бессмысленную повинность. В своем нынешнем состоянии армия является в значительной мере не щитом страны, а обузой для нее. На армию уходит более 30% российского бюджета – при фактическом отсутствии закупок новых видов вооружений и ничтожном денежном довольствии личного состава.

Полный текст статьи - http://www.kasparov.ru/content_item.php?id=42E9B98B86848

Понятно теперь почему, в частности, он попадает в черный список для телевидения?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное