Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

 

Стратегия и большой бизнес.

 

 

Уже не раз в НШСД поднималась тема взаимоусиления, показывая как участники проекта могут усиливать друг друга и концентрируя силы на главном делать качественные прорывы в донесении уже понятных нам истинных причин сложившейся на сегодняшний день ситуации, как в России, так и в мире в целом.

 

Как вы помните темы Карельской АДИ Большой бизнес и выработка стратегии ШСД и плана её реализации.

 

Хочется сказать, как в ходе игры была определена стратегия и её важность для каждого:

 

Стратегия это лесенка где каждый предыдущий шаг (или цель) дают надежную опору каждому следующему шагу, при этом ни один из шагов не может быть пропущен по определению, просто невозможно взобраться на следующую ступень, не сделав этого шага. Можно так же привести сравнение с натянутой цепью, один конец её закреплен в том моменте, где мы или каждый в отдельности находится сегодня, другой там, куда нам всем или каждому в отдельности очень хочется попасть. Из этой цепочки никак нельзя выкинуть ни одного звена в этом случае она просто порвется.

 

Я кратко напишу стратегию не разворачивая её пунктов их уже обсуждали не раз и еще не раз вернемся, большинство тех, кто был на игре поняли её и начали корректировать собственные жизненные стратегии в соответствии с общей.

 

Итак, вот стратегия.

 

1)      Инструмент создания и качественного распространения информации.

2)      Единомышленники

3)      Пары (мужчина и женщина)

4)      Правильный большой бизнес

5)      Родовые поместья

6)      Поселения.

 

Если те кто еще не понял почему именно так выстраивается цепочка целей подумают несколько желательно дней то они увидят взаимосвязь каждого пункта и вытекание одного из другого, увидят как каждый из пунктов дает возможность развития и продвижения следующего пункта.

 

В качестве инструмента, который позволит создавать и качественно распространять правильную информацию, был единогласно выбран проект создания сетей розничной продажи печатной прессы. Но ведь это только 5-10 % информационного поля оставшуюся часть занимает телевидение и радиовещание и интернет. И упускать из виду столь большой поток информации это просто не простительная глупость.

По ходу игры проект приобрел несколько дополняющих и взаимоусиливающих направлений.

 

Вот эти направления:

 

Создание сети продаж печатных изданий:

Позволяет получать влияние на печатные СМИ и без особого труда размещать в них информационные и рекламные материалы ШСД, продвигать собственные издания.

 

Проект по созданию телепередач.

Дает выход как на простое эфирное время, то есть в самой телепередаче подавать информацию под правильным углом зрения, так и получение рекламного времени на региональных телеканалах. Которое с свою очередь можно использовать как для рекламы ШСД так и для продвижения других полезных бизнесов.

 

Да, в качестве полезных бизнесов будут приниматься в первую очередь бизнесы которые дают многократное увеличение числа единомышленников.

 

Третье направление - это создание рекламных агентств которые займутся продажей и консолидацией рекламного времени региональных теле и радио компаний, а так же производством и продажей рекламных материалов.

 

Это направление даст возможность (конечно при применении ряда ноу-хау, которые у нас уже есть) очень дешево покупать рекламное время на региональных телеканалах и очень дорого продавать его производя комплексное обслуживание рекламодателей.

 

Прекрасным дополнительным эффектом станет доступ к дешевому (читай бесплатному) рекламному времени, которое будет использовано для раскрутки новых полезных больших бизнесов.

 

Четвертое направление это издательство и журналистика. Взаимодействие в этом направлении даст возможность быстрого создания качественных и читаемых изданий и статей, которые будут распространятся в сетях продажи печатных изданий и рекламироваться в теле и радио эфире.

 

Как каждое из этих направлений нацелено на взаимоуселение вы уже видите.

Все направления уже отработаны в разных регионах и настал момент

сконцентрировать их.

 

Для быстрого и качественного развития этого большого бизнеса нам необходимо объединиться и создать в каждом регионе центр который будет включать в себя все четыре направления.

Представители и руководители региональных представительств пройдут ряд обучающих программ (скорее всего в виде АДИ ) которые созданы и прописаны а так же ряд тренингов по продажам и продвижению.

 

Приобретение части требуемого оборудования а так же финансирование проектов берет на себя, конечно на взаимовыгодных условиях, ОАО ШСД, к регистрации которого уже приступает инициативная группа.

 

Более четкое и детальное описание проекта начнется чуть позже или в НШСД или в специально созданной для этого рассылке, конечное обучение представителей регионов и формирование региональных центров, станет результатом пяти АДИ, которые мы проведем с конца Августа по середину Сентября в нескольких крупных городах куда соберутся все представители из близлежащих регионов.

 

На данном этапе необходимо предварительная работа по созданию инициативной группы в каждом из регионов России и ближнего зарубежья Украины, Казахстана и.т.д.

А так же регистрация этой группы.

 

Все желающих участвовать в этом проекте прошу прислать свои заявки по адресу:

shsdproekt@mdmagnit.info

 

Хочу добавить, что региональные представителе получат в результате реализации полностью проекта не только солидную прибыль и большой опыт, но и право на продвижение собственных больших и полезных бизнесов через всю сеть.

 

Прошу читателей это рассылки не слать кучу вопросов по теме и без неё, я просто не в силах буду ответить на них, всему свое время.

Да, и полезно было бы тем, кто понял важность и правильность стратегии донести её до тех, кто не понимает но однако считают себя единомышленниками.

 

Южный.

 

 

 

 

 

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное