Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Очередной отзыв.

Привет, Юра.

Пишу уже четвёртый отзыв. Последний из них мне нравился ровно до тех пор, пока не прочитал отзыв Радислава. Понял, что мой - никуда не годится.

Получается, что всё понимаю, а сказать не могу. Как собака. Т. е. или строго логически, или никак. Программист, блин. В голову лезут дурацкие формулировки, типа: "Уважаемые однопланетяне! В этот знаменательный день...".

Столько открытий за одну игру: стратегия, единомышленники, мужчина и женщина, поселения, личная сила, здоровье: Понимание того, что нет вариантов, кроме единственного - если что-то и делать, то как минимум - планетарного масштаба.

Вот такая она - стратегия. Которая не может быть только моей. Она - общая. Потому что строится в среде единомышленников, которые, как известно, мыслят. Поскольку "мыслить" - это искать истину в любом вопросе, а истина одна, то придут они к одному и тому же решению.

Мы с Ириной, при встречах, доносим стратегию до родителей, до друзей. Сразу видно - что такое стратегия и что такое её отсутствие. Отсутствие стратегии - это то самое "не думал". Звучит как диагноз.

Жутко видеть, как бездумно плывут люди по течению того, что они зовут "жизнью".

И рассуждают о её смысле. Смысл в ней есть, только если она проживается с-мыслью, а мысль - это продукт размышлений. Интересно - смысл жизни есть, когда думаешь. Когда не думаешь - ищешь смысл в умных книжках :).

Когда нет смысла, нет стратегии, происходит колоссальный перерасход жизненной энергии, на всякие условные ветвления, которые отваливаются по ходу, под влиянием обстоятельств. Всё равно человек идёт по какой-то линии в жизни. Если он сам для себя не придумал эту линию - ему придумает другой. Такое место пустым не бывает.

Человек, у которого есть личная стратегия - сам создаёт обстоятельства своей жизни. А наличие стратегии, как цепочки последовательных целей, позволяет сконцентрироваться на главном, не распыляясь на "может быть". Как это: "Неизвестно что ещё будет?". Что написано в стратегии - то и будет :).

Вот цепочка целей стратегии: один, но мышленник -> семейная пара -> маленький бизнес -> большой правильный бизнес -> Родовое поместье -> поселение -> много поселений -> вся Земля в поселениях.

Я вот так написал "один, но мышленник", потому что есть такие люди, которые уже начинают мыслить самостоятельно, но ещё не знают, что с этим делать. Я был таким, перед своей первой АДИ - что-то понимаю, но многого не догоняю. Они - наши потенциальные единомышленники.

Поэтому донесение стратегии, увеличение количества единомышленников, есть на каждом этапе стратегии. У нас есть цель - она конечна в описанной цепочке, но не конечна вообще. И эта цель означает, что на земле будут только единомышленники.

Это не просто красиво звучит. За такими словами обычно идёт типа оправдания: "Всё только начинается:". Нет - всё уже продолжается. Мы с женой уже на третьем этапе нашей стратегии, осталось ещё пять :).

Мы переезжаем жить в Карелию, поближе к первому поселению. Я, на петрозаводской АДЖ, буду делать свой бизнес Детский Сборный Домик (http://alexvk.ru/domik) и работать с прессой в проекте Южного.

Для разворачивания сети продаж в Карелии и далее - мне нужна команда единомышленников. Я приглашаю на АДЖ тех, кто намерен гарантировано создать свой бизнес в своём регионе. Т. е. уехать домой классным переговорщиком, чётко представляя себе создание команды, умея руководить, работать с прессой.

Я уже сейчас вижу, что каждый уехавший в свой регион с Петрозаводской АДЖ для быстрейшей раскрутки бизнеса - запустит свою АДЖ. Как самый эффективный инструмент для создания дела.

Мои планы на АДЖ. В первый месяц Домик будет готов до товарного вида в упаковке. Со второго месяца Домик можно уже продавать.

В первый месяц мы командой единомышленников выработаем чёткую стратегию по продвижению и раскрутке проекта в Карелии и регионах, потренируемся в продажах и переговорных навыках, в работе с прессой по проекту Южного, создадим договорённости с мебельными и детскими магазинами о поставке Домика, организуем и начнём проводить рекламную кампанию.

Второй и последующие месяцы АДЖ: работа по сети Южного, создание и расширение сети продаж Домиков в Карелии, продолжение рекламной кампании, введение в курс дела вновь прибывших на АДЖ.

АДЖ начинается с 22-го августа.

Если вы решили ехать - пишите мне на me@alexvk.ru и регистрируйтесь на АДЖ у Сергея Чернявского по e-mail: MySend@mail.ru или по тел. +7(921)728-9762.

Алексей Канищев mailto:me@alexvk.ru

Детский Сборный Домик - http://domik.alexvk.ru

Рекомендую присоединиться к предложению Геннадия Минченко подумать самостоятельно над темами Большой Карельской АДИ 2.

Многие скептики просто не понимают, что такое АДИ. АДИ – это когда участники думают САМОСТОЯТЕЛЬНО! И потом выходят перед другими и делятся мыслями, к которым они пришли.

Я тоже, как один из участников, делюсь своими мыслями и критикую что-то. Но и остальные участники делают тоже самое.

А каждый из нас прекрасно знает, имея опыт критики других, как редко удается кого-то переубедить. И ценность АДИ заключается в том, что участники САМИ приходят к тем мыслям, которые они сейчас излагают в рассылке. И причина того, что мысли сходны ясна.

Около 100 человек думали на одну тему. Если кто-то додумал лучше и дальше тебя, - и ты можешь это оценить, напряженно думаю на эту же тему, то разумеется, ты не будешь спорить с тем, что лучше. И таким образом все 100 человек выбирают из того, что придумал, каждый из 100 человек – ЛУЧШЕЕ.

Еще раз повторяю, выбираешь сам, сам сравнивая свои мысли, с мыслями других. И выбираешь то, что видишь, что правильно, но не всегда сам (по крайней мере за отведенное время) додумался.

Поэтому думайте САМИ! Сами пытайтесь найти ответы на вопросы – поставленные на Большой Карельской 2. А подумав как следует, уже сравнивайте свои мысли и мысли, которые вы прочитали в рассылке.

Легко сказать – это ерунда. А вот попробуйте предложить НЕ ЕРУНДУ. Вы не учитываете, что каждая из мыслей, которые изложены в отзывах, здесь была многократно обкатана в дискуссиях и выдержала жесткую критику.

А критика многих невнимательных читателей, напоминает критику новичка шахматиста ходов опытного шахматиста, куда он коня поставил (!?), его же съедят. Если съедят – мат получат. Потому не съедят. Если противник думать умеет. Но мало того, там еще варианты просчитаны на много ходов вокруг.

А новичку, который затруднился подумать даже на два хода вперед, вроде бы все понятно. Нет, ничего не понятно. Увы. Потому что НЕ ДУМАЛ.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное