Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.10.05 - 10.10.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Теория и практика сегментирования не рассматривают в качестве критерия сегментирования общность нахождения потребителей в одном месте работы или учебы. По нашему мнению, выделенный критерий в наибольшей степени близок к географическому фактору. Объединяющим фактором, формирующим сходство по потреблению и нормативно-ценностным представлениям, является микросреда социализации, а также духовные ценности. То, что такая связь во многих случаях существует и часто очень сильно проявляется, замечено как социологами, так и статистиками. Это явление иногда называют "принципом близости". Близость каким-то образом "делает" элементы похожими, или "притягивает" в чем-то похожие элементы. Сказанное в полной мере относится к нахождению индивидуумов в одном месте учебы или работы, которых можно рассматривать в качестве целевого рынка.

Данный целевой рынок в общем виде отвечает классическим определениям, однако имеет ряд особенностей, в частности, он ограничен контингентом потребителей, находящихся на учебе или работе. В связи с этим мы предлагаем назвать его "внутренним" целевым рынком и определить следующим образом: "индивидуумы, находящиеся на месте работы или учебы, являются внутренним целевым рынком, т.к. они — совокупность покупателей товаров и потребителей услуг, имеющая одинаковые нужды".

В нашем исследовании мы остановились на изучении внутреннего целевого рынка вуза. Товары и услуги, реализуемые на этом рынке, имеют ряд специфических экономических и социальных характеристик. В статье рассмотрена практика формирования рынка товаров и услуг на территории высшего учебного заведения. Сформулированы предложения по развитию сбыта товаров и услуг посредством поддержки проектов бизнес-инкубаторами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/6.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

Конференция
Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях

26 ноября 2005 г., Москва, МЭСИ

Основная цель конференции - обмен опытом и знаниями между маркетологами-практиками по решению проблем, возникающих при организации маркетинговой деятельности, а также очное знакомство участников интернет-форума по маркетингу проекта "DIS.ru".

Организаторы

  • Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Кафедра маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
  • Сообщество маркетологов форума "DIS.ru"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/dis.html


13-я международная специализированная выставка
Реклама - 2005

31 октября - 4 ноября 2005 г., Москва

ЗАО "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация приглашают всех желающих принять участие в 13-й международной специализированной выставке "Реклама-2005". Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Международный форум "Реклама" - совместный проект профессионала выставочного бизнеса ЗАО "Экспоцентр" и Национальной рекламной ассоциации, объединяющей лидеров рынка рекламной продукции России.

Выставка по праву считается крупнейшим в России смотром новых идей и решений, материалов и технологий в сфере рекламной индустрии и позволяет своим участникам в условиях постоянно изменяющегося потребительского спроса находить новые возможности для реализации рекламной продукции и услуг.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/reklama2005.html


IX Международная конференция
Маркетинг в России

8-9 декабря 2005 года
отель "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1)

Приурочена к десятилетнему юбилею Российской ассоциации маркетинга.

Организатор мероприятия - Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.

Цель конференции - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_4.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное