Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этапы проведения и стратегии CRM-кампании


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

27.09.05 - 05.10.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Этапы проведения и стратегии CRM-кампании

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На Западе CRM-технологии обретают все большую популярность, и многие компании успешно используют преимущества CRM-кампаний в сравнении с другими коммуникационными средствами.

Однако до сих пор главный упор российских компаний делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов и услуг, т.е. на операционной активности. Без сомнения, эта деятельность является очень важным элементом маркетинговой деятельности компаний, однако она реализует лишь часть возможностей, которые может дать стратегия создания, поддержания и расширения прочных взаимоотношений с существующими и потенциальными потребителями.

В данной статье авторы предлагают рассмотреть этапы проведения и стратегии CRM-кампаний и охарактеризовать ее роль в оформлении "ценности" и долгосрочных отношений с потребителями.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/4.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное