Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальная реклама: основные понятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.10.05 - 17.10.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Социальная реклама: основные понятия

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. В статье уточняется понятие социальной рекламы, выделяются основные виды социальной рекламы, приводятся результаты социологических исследований.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/2.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

Конференция
Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях

26 ноября 2005 г., Москва, МЭСИ

Основная цель конференции - обмен опытом и знаниями между маркетологами-практиками по решению проблем, возникающих при организации маркетинговой деятельности, а также очное знакомство участников интернет-форума по маркетингу проекта "DIS.ru".

Организаторы

  • Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Кафедра маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
  • Сообщество маркетологов форума "DIS.ru"

Доклады по теме конференции:

  • "Модели маркетинга услуг и изучение удовлетворенности потребителя". Ветитнев Александр Михайлович, д.э.н., д.м.н., проф., начальник "Санатория Победы" (Сочи)
  • "Способы организации e-mail маркетинга в коммерческих компаниях". Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н., руководитель интернет-проектов издательской группы "Дело и Сервис" (Москва)
  • "Выбор и внедрение CRM -систем в деятельность промышленных предприятий". Литынский Евгений Валентинович, начальник отдела маркетинга компании "Росгидромонтаж" (Ростов-на-Дону)

Дискуссионный стол:

  • "Наружная реклама. Для кого она эффективна?". Ведущий: Караваев Александр Михайлович, директор рекламного агентства "Счастливый Липецк" (Липецк)

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/dis.html


Всероссийский
Форум молодых PR-специалистов в Москве

9-12 ноября 2005 года, МГУ им. Ломоносова

Организаторы - факультет государственного управления и отделение РАССО МГУ

Цель Форума - повышение уровня теоретических и практических знаний студентов в области современных PR-коммуникаций, прежде всего в сфере государственного управления. Форум призван способствовать развитию контактов и связей между молодыми специалистами по связям с общественностью из разных вузов и городов. Кроме того, он даст студентам возможность пообщаться с профессионалами в области PR.

Предполагается весьма насыщенная программа мероприятия.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/mgu.html


IX Международная конференция
Маркетинг в России

8-9 декабря 2005 года
отель "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1)

Приурочена к десятилетнему юбилею Российской ассоциации маркетинга.

Организатор мероприятия - Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.

Цель конференции - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_4.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное