Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мониторинг товарных рынков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

20.09.05 - 26.09.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Мониторинг товарных рынков

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В современном, быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, важнейшим условием коммерческого успеха становится постоянное определение соотношения спроса и предложения товара на основе анализа взаимодействия конъюнктурообразующих факторов. Осуществляя конъюнктурные исследования, предприятия получают возможность обеспечить себя объективной информацией о себе и конкуренте, провести сравнения, правильно оценить ситуацию на рынке и спрогнозировать ее развитие, а следовательно, получить конкурентные преимущества и тем самым снизить уровень коммерческого риска, найти для себя соответствующий сегмент рынка и рыночную нишу, выбрать правильное направление диверсификации, установить оптимальный уровень цен и т. д. Вот почему изучение конъюнктуры рынка является необходимым условием предпринимательства и всей хозяйственной деятельности промышленного предприятия.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/5.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

Выставка-конференция
Реклама и PR. Маркетинг - 2005

24-25 ноября 2005 года, г. Петрозаводск

Организатор - Выставочное Агентство "Еврофорум"

Выставка-конференция "Реклама и PR. Маркетинг 2005" - это комплекс мероприятий по обучению, обмену опытом, рекомендациям специалистов и презентациям, призванный содействовать поиску партнеров и ознакомлению с новинками на рынке рекламы.

В рамках деловой программы проводятся: конференция, семинары, круглые столы, презентации, мастер - классы.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/euroforum.html


IX Международная конференция
Маркетинг в России

8-9 декабря 2005 года
отель "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1)

Приурочена к десятилетнему юбилею Российской ассоциации маркетинга.

Организатор мероприятия - Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.

Цель конференции - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.

В 2005 году в конференции примут участие представители аппарата президента и правительства России, представители российских деловых кругов.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_4.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное