Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.09.05 - 12.09.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В контексте экономических реформ Украины не вызывает сомнений необходимость всестороннего развития малого предпринимательства. Становление сектора малых предприятий (МП) - это не самоцель, а необходимое условие трансформации всей экономики, эффективной реструктуризации производства, разрешения проблемы занятости, роста благосостояния населения. Здоровая экономическая среда может быть создана только на базе функционирования широкой прослойки малых предпринимательских структур, которые способны стимулировать конкуренцию, содействовать стабильности общества, формировать основу развитой социально-ориентированной экономики путем создания среднего класса.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/8.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

13-я международная специализированная выставка
Реклама - 2005

31 октября - 4 ноября 2005 г., Москва

ЗАО "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация приглашают всех желающих принять участие в 13-й международной специализированной выставке "Реклама-2005". Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Международный форум "Реклама" - совместный проект профессионала выставочного бизнеса ЗАО "Экспоцентр" и Национальной рекламной ассоциации, объединяющей лидеров рынка рекламной продукции России.

Выставка по праву считается крупнейшим в России смотром новых идей и решений, материалов и технологий в сфере рекламной индустрии и позволяет своим участникам в условиях постоянно изменяющегося потребительского спроса находить новые возможности для реализации рекламной продукции и услуг.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/reklama2005.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное