Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О некоторых понятиях и терминологии маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

30.08.05 - 05.09.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

О некоторых понятиях и терминологии маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье рассматриваются основные понятия маркетинга, по-разному трактуемые в последнее время. Многие из этих трактовок в корне неверные, другие - вызывают много споров. В таких ситуациях наиболее целесообразным представляется обращение к истокам маркетинговой теории.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/1.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №4

  • "Алмазный трубопровод" как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка
  • Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
  • Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания
  • Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
  • Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта
  • Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
  • Программы лояльности для промышленной продукции
  • Перспективы промышленного дизайна в России
  • Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
  • Методика оценки качества автомобилей
  • Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе
  • Особенности маркетинга образовательных услуг
  • Маркетинговые аспекты формирования системы подготовки научных кадров
  • Концепция внутреннего маркетинга
  • О некоторых проблемах маркетинга медикаментов

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/4/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное