Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

13.09.05 - 19.09.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Оценка брэнда может производиться разными методами, основывающимися на различных допущениях. Ниже рассмотрены девять методов оценки стоимости брэнда. Эти методы общеприняты и давно используются аудиторами, консультантами и инвестиционными компаниями. Обычно используется 2-3 метода, и результаты их применения проверяются на непротиворечивость. В рамках данного исследования попытаемся провести сравнительный анализ этих методов и вывести некий унифицированный, общепринятый метод.

Авторы рассматривают следующие вопросы:

  1. основные аспекты определения стоимости бренда;
  2. методы оценки стоимости бренда:
    • оценка эффективности бренда на основе показателя нормы возврата инвестиций;
    • формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений.
  3. значение строительства бренда.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

Всероссийский
Форум молодых PR-специалистов в Москве

9-12 ноября 2005 года, МГУ им. Ломоносова

Организаторы - факультет государственного управления и отделение РАССО МГУ

Цель Форума - повышение уровня теоретических и практических знаний студентов в области современных PR-коммуникаций, прежде всего в сфере государственного управления. Форум призван способствовать развитию контактов и связей между молодыми специалистами по связям с общественностью из разных вузов и городов. Кроме того, он даст студентам возможность пообщаться с профессионалами в области PR.

Предполагается весьма насыщенная программа мероприятия.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/mgu.html


13-я международная специализированная выставка
Реклама - 2005

31 октября - 4 ноября 2005 г., Москва

ЗАО "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация приглашают всех желающих принять участие в 13-й международной специализированной выставке "Реклама-2005". Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Международный форум "Реклама" - совместный проект профессионала выставочного бизнеса ЗАО "Экспоцентр" и Национальной рекламной ассоциации, объединяющей лидеров рынка рекламной продукции России.

Выставка по праву считается крупнейшим в России смотром новых идей и решений, материалов и технологий в сфере рекламной индустрии и позволяет своим участникам в условиях постоянно изменяющегося потребительского спроса находить новые возможности для реализации рекламной продукции и услуг.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/reklama2005.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное