Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Атмосфера магазина и формирующие ее факторы


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

17.05.05 - 23.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Атмосфера магазина и формирующие ее факторы

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Атмосфера магазина - это совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, ориентированных на формирование и управление эмоционально-чувственными компонентами поведения посетителя торгового зала.

Эмоционально-чувственные мотивы посещения магазина связаны не только с товарами, способными выполнять роль эстетических продуктов, фантазиями и образами, связанными с продуктами; ощущениями, возникающими в связи с потреблением и т. п., а также характеристиками магазина. Эти характеристики являются источником эмоционально-чувственных раздражителей и удовлетворяют различные потребности, в том числе развлекательные, эстетические и иные. Кроме того, имеют значение мультисенсорные аспекты получения удовольствия от посещения магазина.

Специалисты в розничной торговой отрасли убеждены в необходимости использования потенциала отдельных элементов атмосферы магазина для создания комфорта и предпочтительного поведения посетителя на подсознательном уровне, что может вызвать положительные чувства и эмоции, способствующие достижению целей розничного торговца и посетителя, и в конечном итоге приводит к увеличению покупательского потока и объемов продаж.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/13.html?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Искусство презентации на CD

Компакт-диск "Искусство презентации"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Искусство презентации

Цель мультимедийного издания "Искусство презентации" - формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг. На диске рассмотрены основные этапы презентации: "Подготовка", "Выступление" и "Заключение".

На подготовительном этапе обращается внимание на то, как установить контакт с аудиторией, преодолеть волнение и неуверенность во время выступления, как "захватить внимание" аудитории с первых секунд презентации.

В ходе раздела "Выступление" основной акцент делается на установлении обратной связи с аудиторией, на умении отвечать на вопросы, реагировать на возражения клиента.

На заключительном этапе обращается внимание на необходимость вовлечения аудитории в процесс презентации, на умелом использовании аргументов в пользу представляемого товара или услуги, на заинтересованность в решении проблем клиента.

Кроме того, предусмотрена возможность выполнения специальных упражнений ("Практикум"), которые закрепляют полученные знания и навыки:

  1. упражнение на составление текста презентации;
  2. упражнение на распознавание состояния человека.

В разделе "Подведение итогов" приводятся рекомендации по ведению успешных презентаций.

Надеемся, что этот видеотренинг будет полезен всем, кто стремится успешно проводить презентации и научиться выступать в больших и малых аудиториях.

Авторы - коллектив электронного издательства "Кордис & Медиа", специалисты-психологи - стремились разработать учебные пособия, которые:

  • просто использовать;
  • позволяют наглядно и доступно объяснить правила делового общения;
  • отвечают современным требованиям.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/19.html?rdismarket
Заказать >>>

 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное