Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ и управление эффективностью рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

26.04.05 - 03.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ и управление эффективностью рекламы

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Необходимость продвижения товаров на рынок в условиях жесткой конкуренции стимулирует продавцов искать и применять новые и более эффективные способы передачи информации. В частности, традиционные методы передачи рекламной информации дополнились применением для этих целей телевидения, Интернета и т.д. Соответственно, возросли затраты на передачу этой информации. Увеличение затрат вызвало необходимость в анализе их эффективности и оптимизации.

В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много публикаций.

В данной статье авторы анализируют проблему управления эффективностью рекламы, рассматривая как общепринятые классические подходы, так и менее известные. Рассматривается выбор метода решения задачи, предлагается критериальное уравнение эффективности рекламы. Проводится сравнение эффективности доходов и расходов предприятия в зависимости от изменения параметров рекламоносителя.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/12.html?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Новая книга

Кадры торговли

Объем - 160 с., обложка, 2005

Кадры торговли

Сборник должностных и производственных (по профессии) инструкций

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала.

В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников торговли.

На базе приведенных примерных образцов сотрудники кадровых служб смогут оперативно разработать инструкции для руководителей (директора торгового предприятия, менеджера по продажам, промоушн-менеджера и др.), специалистов (администратора торгового зала, мерчандайзера, товароведа, экономиста по сбыту и др.), технических исполнителей (агента по закупкам, торгового агента, экспедитора и др.) и рабочих (грузчика, кладовщика, продавцов различных товаров, охранника и др.).

Цена: 116р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0061_6.html?rdismarket
Заказать >>>

 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное