Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.05.05 - 16.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Европейский парфюмерно-косметический рынок сегодня характеризуется исключительно высокой конкуренцией между марками, перенасыщением товарами, зависимостью положения компании от правильно выбранных каналов дистрибьюции и форм продаж. Именно поэтому парфюмерно-косметические компании начинают уделять все большее внимание тому, как и где реализовывать свою продукцию.

Европейский рынок в настоящее время отличают не только возросший интерес к построению розничных сетей, а также уменьшение доли посреднических компаний, но и постоянно увеличивающийся интерес к использованию нетрадиционных методов торговли. Наиболее успешно и быстро на парфюмерно-косметическом рынке развиваются Интернет-торговля и торговля по каталогам с доставкой товаров на дом или в офис. Оба эти метода принадлежат к так называемой нишевой торговле, ориентированной на группы покупателей с узкими потребностями или уникальным сочетанием потребностей. К преимуществам данного вида торговли относятся: невысокая конкуренция при более высокой прибыли, лучшее знание клиента, а значит более полное удовлетворение его потребностей. Составление баз данных, содержащих подробные сведения о клиентах и их предпочтениях, является неотъемлемой частью нишевой торговли. Создание клиентских баз данных особенно актуально в сегодняшних условиях, когда маркетинговая деятельность парфюмерно-косметических компаний направлена на постоянное увеличение числа лояльных потребителей, установление с ними прочных отношений.

Анализируя современные методы торговли, необходимо учитывать и особенности сбыта парфюмерно-косметических товаров. Сбыту парфюмерно-косметических товаров свойственны следующие тенденции...

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/5.html?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Новая книга

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Перевод с немецкого
Авторы Гейер Г., Эфрози Л.
Объем - 192 с., обложка, 2005

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии и инструментов маркетинга.

Особое внимание уделено новым системам реализации, в частности Интернету.

Книга рекомендуется преподавателям, студентам, слушателям системы повышения квалификации и подготовки маркетологов, а также всем, кто связан со сферой производства и сбыта.

Цена: 178р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0264_9.html?rdismarket
Заказать >>>

 Эффективные продажи на CD

Компакт-диск "Эффективные продажи"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Эффективные продажи

В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы и техника личных продажна примере розничной торговли потребительскими товарами.

В основе издания - работы таких известных специалистов, как Т.Хопкинс, Р.Шнаппауф, Р.Морган, Х.Маккей и др., а также исследования Ф.Котлера, Д.Энджела, посвященные вопросам маркетинга и изучения поведения потребителей.

На примере успешных продаж Вы научитесь устанавливать контакт с покупателем, делать коммерческое предложение, ориентируясь на его потребности, правильно реагировать на возражения клиента и содействовать принятию им решения о покупке товара. Вы узнаете, что не должен делать профессиональный продавец, если изучите материалы этого издания.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, позволит решить проблему организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, а также его можно применять при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Эффективные продажи" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг.

Мультимедийное издание "Эффективные продажи" позволяет:

  • познакомиться с личными качествами, присущими успешному продавцу, и психологическими особенностями поведения клиентов;
  • освоить технику личных продаж;
  • разработать оптимальную стратегию взаимодействия сотрудников Вашей компании с клиентами, учитывая специфику реализуемых ими товаров и услуг;
  • научиться профессионально реагировать на типовые возражения клиентов при покупке товаров и услуг Вашей компании.

Видеотренинг "Эффективные продажи" можно использовать, как для индивидуальных, так и для групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/18.html?rdismarket
Заказать >>>

 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное