Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

22.03.05 - 28.03.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Любая компания, выходя на рынок или внедряя новый продукт, сталкивается с проблемой прогнозирования потенциальной емкости рынка, разработки и реализации программы продвижения продукта на рынок, что предполагает решение целого ряда стратегических вопросов.

Поиск ответов на все вопросы не всегда заканчивается хорошо. Ошибка по любому из указанных моментов может иметь своим следствием прямую потерю бюджета маркетинга, "потерю" брэнда (если будет осуществлено ошибочное позиционирование брэнда, потребуются как минимум эквивалентные ресурсы для его репозиционирования), потерю дисконтированной стоимости проекта (цены компании), что означает задержку/невозможность выполнения сроков окупаемости, убытки и банкротство.

Вполне очевидна актуальность в получении рыночной информации. Однако встает вопрос: какой размер средств следует рассматривать как "разумную" величину, которую стоит затратить на приобретение информации?...

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/8.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике
  • Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
  • Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящее десятилетие
  • Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
  • Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области
  • Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики)
  • Концепт "водка" в современной России
  • Ценность услуги как парадигма стратегии развития
  • Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
  • Использование интернет-технологий в маркетинге туризма
  • Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок
  • РАМ объявляет о начале конкурса "Маркетинг - 2005"

 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное