Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.03.05 - 21.03.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Неформальные маркетинговые коммуникации:
новые перспективы на российском рынке

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой стороны, с эволюцией потребителя как такового. В этих условиях особый интерес начинают представлять неформальные маркетинговые коммуникации.

Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь производитель - потребитель посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций, потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации. Можно выделить следующие основные достоинства этой формы коммуникаций:

  • отсутствие прерывающего характера коммуникационного процесса;
  • индивидуальность обращения и доступный для понимания характер;
  • высокая интерактивность процессов обмена информацией в неформальном канале;
  • невысокая стоимость.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/2.html?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Искусство презентации на CD

Компакт-диск "Искусство презентации"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Искусство презентации

Цель мультимедийного издания "Искусство презентации" - формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг. На диске рассмотрены основные этапы презентации: "Подготовка", "Выступление" и "Заключение".

На подготовительном этапе обращается внимание на то, как установить контакт с аудиторией, преодолеть волнение и неуверенность во время выступления, как "захватить внимание" аудитории с первых секунд презентации.

В ходе раздела "Выступление" основной акцент делается на установлении обратной связи с аудиторией, на умении отвечать на вопросы, реагировать на возражения клиента.

На заключительном этапе обращается внимание на необходимость вовлечения аудитории в процесс презентации, на умелом использовании аргументов в пользу представляемого товара или услуги, на заинтересованность в решении проблем клиента.

Кроме того, предусмотрена возможность выполнения специальных упражнений ("Практикум"), которые закрепляют полученные знания и навыки:

  1. упражнение на составление текста презентации;
  2. упражнение на распознавание состояния человека.

В разделе "Подведение итогов" приводятся рекомендации по ведению успешных презентаций.

Надеемся, что этот видеотренинг будет полезен всем, кто стремится успешно проводить презентации и научиться выступать в больших и малых аудиториях.

Авторы - коллектив электронного издательства "Кордис & Медиа", специалисты-психологи - стремились разработать учебные пособия, которые:

  • просто использовать;
  • позволяют наглядно и доступно объяснить правила делового общения;
  • отвечают современным требованиям.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/19.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное