Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.03.05 - 05.03.05


 Приглашаем ны выставку

VIII Национальная выставка-ярмарка "Книги России"
с 9 по 14 марта 2005 г.
Всероссийский выставочный центр

Приглашаем Вас посетить наш стенд B-35 в павильоне 57.

Будет представлена книжная и журнальная продукция по ценам Издательства.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/mibf.html?rdismarket


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Распределение затрат при калькуляции себестоимости
традиционным и операционно-ориентированным методом

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Эффективность любого рационального управленческого решения прямо пропорциональна точности и корректности информации, на основании которой оно принято. Даже на интуитивно принимаемые решения могут серьезно повлиять данные об объекте управления, полученные ранее и, казалось бы, не принимаемые в расчет.

Это утверждение видится теоретикам и практикам достаточно бесспорным и является фактически аксиомой управления. Однако очень часто при принятии решения менеджер вынужден просто доверять тем или иным методам получения информации, не задумываясь о том, что разные методы получения информации могут дать различные результаты и, следовательно, повлечь разные или даже диаметрально противоположные решения: повышать или понижать цены, снимать с производства продукцию или, наоборот, увеличивать выпуск и т.п. Правильность решения напрямую зависит от метода получения информации. Некорректный метод сбора данных, будучи правильно примененным, дезинформирует лицо, принимающее решение. Особенно губительны ситуации, когда методы формирования информационной базы для принятия решений отстают от изменений внешней и внутренней среды: в прежних условиях они производили вполне корректную информацию, но в изменившейся среде предоставляют "смертельно опасные" данные для компании. Опасна эта информация именно потому, что если раньше принимаемые на базе ее решения давали вполне приемлемый результат и были эффективными, то менеджмент не задумываясь положит эти данные в основу стратегических и судьбоносных для компании решений. Одной из таких проблем посвящена данная статья.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/6.html?rdismarket


 Рецензия на книгу

О книге Е.Н. Пашенцева "Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики"

Кто не слышал в современной России о паблик рилейшнз (ПР) – таких явное меньшинство. Кто не стал объектом чьей-либо ПР-кампании – таких нет и вовсе, ибо даже грудные младенцы и ветхие старики являются предметом разностороннего внимания сразу многих организаций, частных и государственных.

Книга члена Российской ассоциации по связям с общественностью Е.Н. Пашенцева повествует о бесконечно старом и знакомом. Может быть, это не лучшая рекомендация, но это так. Связи с общественностью, как следует из самого наименования этой деятельности, насчитывают не меньше лет, чем история человечества. Ритуальные пляски шамана, первые рисунки на стенах пещеры первого художника земли, кровавые жертвоприношения, речь вождя перед своими соплеменниками – все эти формы социальной коммуникации явились отдаленным прообразом и современных ПР.

Автор, однако, не злоупотребляет историческими экскурсами, его книга о новом, книга о Terra incognita, имя которой ПР.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/crit/0022_5.html?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное