Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.03.05 - 14.03.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех товаров, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения, является необходимость формирования соответствующего ассортимента, прежде всего обеспечивающего продавцу - оптовому или розничному, получение прибыли. Однако заранее точный объем спроса практически всегда неизвестен. Поэтому экономические результаты торговой деятельности имеют стохастический, случайный характер, негативным образом влияющий на текущую и перспективную деятельность любого предприятия, связанного с продвижением и реализацией товара. Это явление особенно ярко проявляется во время кризисных процессов, столь характерных для нашей страны. Например, российские производители, ориентированные на фармацевтический рынок, в 2001 году столкнулись с кризисом, когда в ожидании роста продаж они значительно увеличили объемы выпуска, однако оказалось, что это не соответствовало фактическому поведению потребителей. В результате продукция оказалась невостребованной, склады переполненными, а многим субъектам рынка нанесен чувствительный ущерб.

В настоящей статье основные положения методологии, обеспечивающей решение этой проблемы, проиллюстрированы на примере фармацевтического бизнеса, хотя формальная постановка такой задачи может быть распространена и на другие виды предпринимательской деятельности. К ним относится, например, поставка товаров с жестко ограниченными сроками годности, скоропортящихся, когда период их поставки превышает ожидаемый срок исчерпания запасов. Разработанная методология может применяться и при принятии решения о величине первоначальной закупки у производителя или посредника партии нового товара в процессе его продвижения на рынок. Еще одним примером служит распределение партии нового товара по оптовой или розничной сети таким образом, чтобы обеспечить максимальную прибыль при случайном спросе на этот товар в различных узлах сети реализации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/7.html?rdismarket


 Конференции

1-я Московская Международная Конференция
Контроллинг и управленческий учет: практический опыт реализации
24 - 25 - 26 марта 2005 года, Москва, бизнес-центр "DAEV PLAZA"

Организатор: Агентство "Модус"

Основные цели конференции

  • предоставление наиболее полной и современной информации о возможностях и инструментах контроллинга и управленческого учета в различных отраслях и сферах деятельности;
  • изучение практического опыта реализации контроллинга и управленческого учета в известных российских, украинских, белорусских, эстонских, немецких и польских компаниях;
  • комплексное изучение систем оценки эффективности деятельности компании и менеджмента качества;
  • углубленное рассмотрение процесса корпоративного бюджетирования и системы управления по отклонениям;
  • изучение практической реализации системы сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard) на предприятиях стран СНГ;
  • рассмотрение основных функций и задач специалистов по контроллингу и управленческому учету;
  • оценка перспектив развития контроллинга в России и странах СНГ

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/cima.html?rdismarket


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Эффективные продажи на CD

Компакт-диск "Эффективные продажи"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Эффективные продажи

В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы и техника личных продажна примере розничной торговли потребительскими товарами.

В основе издания - работы таких известных специалистов, как Т.Хопкинс, Р.Шнаппауф, Р.Морган, Х.Маккей и др., а также исследования Ф.Котлера, Д.Энджела, посвященные вопросам маркетинга и изучения поведения потребителей.

На примере успешных продаж Вы научитесь устанавливать контакт с покупателем, делать коммерческое предложение, ориентируясь на его потребности, правильно реагировать на возражения клиента и содействовать принятию им решения о покупке товара. Вы узнаете, что не должен делать профессиональный продавец, если изучите материалы этого издания.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, позволит решить проблему организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, а также его можно применять при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Эффективные продажи" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг.

Мультимедийное издание "Эффективные продажи" позволяет:

  • познакомиться с личными качествами, присущими успешному продавцу, и психологическими особенностями поведения клиентов;
  • освоить технику личных продаж;
  • разработать оптимальную стратегию взаимодействия сотрудников Вашей компании с клиентами, учитывая специфику реализуемых ими товаров и услуг;
  • научиться профессионально реагировать на типовые возражения клиентов при покупке товаров и услуг Вашей компании.

Видеотренинг "Эффективные продажи" можно использовать, как для индивидуальных, так и для групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/18.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное