Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

25.01.05 - 31.01.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

То, что число пользователей отечественного Интернета продолжает расти, ни для кого не секрет. По данным Rambler’s Top100, месячный охват российской аудитории Рунета в январе 2003 г. вплотную приблизился к рубежу в 7 млн. человек в месяц, что совпадает с прогнозами, высказанными ранее в печати. Поэтому сегодня гораздо более интересным является вопрос о том, за счет чего растет Рунет в первую очередь: за счет каких сайтов, какой аудитории? Как обнаружить точки роста?

Как грибы после дождя, растут сайты из таких категорий Top100, как "Классификаторы", "Сервисы", "Игры", "Cвязь" и "Mp3", "Спорт" и "Образование". Например, за последний год средняя суточная аудитория Mail.Ru, по данным Top100, выросла на 133 тыс. человек, аудитория сайта Mult.Ru - на 25 тыс. человек. Именно по этому показателю роста и проранжируем сайты.

Это информационно-аналитический материал, предоставленный интернет-холдингом Рамблер. Приведены статистические показатели, свидетельствующие о приоритетах российского интернета, о его динамике, об аудитории и сайтах - лидерах по посещаемости.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/10.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №1

  • Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности
  • Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
  • Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома
  • Система взаимодействия государства и бизнеса на территории
  • Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке
  • Путь из Арзамаса-16 в Саров
  • Делегирование полномочий производственным подразделениям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора
  • Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений
  • Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP на российских промышленных компаниях
  • Репутация компании на современном рынке
  • Показатели процесса в системе менеджмента качества
  • Структура и технология управления предприятиями строительной индустрии в Казахстане
  • Эффективность руководителя среднего звена в интерьере организационной культуры: от теоретической модели к корпоративной реальности железнодорожников
  • Кадровые сокращения: классификация методов
  • Отчет о состоявшейся 29 ноября 2004 г. в г. Москве конференции "Изменения в компании: эволюция или экспериментирование"
  • Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование?
  • Мотивация по сумме свободных денежных потоков
  • Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента
  • Настоящий менеджер - очень хороший коктейль
  • Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов

 Семинары

Семинар-практикум
УВОЛЬНЕНИЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ: безукоризненная организация и грамотное оформление
17 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Общие условия увольнения" (основания прекращения трудовых договоров с работниками; правила оформления увольнения; правила производства расчетов с работниками)

Блок II. "Процедура увольнения по группам оснований" (по инициативе работника и соглашению сторон; по инициативе работодателя; по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; в связи с отказом работника от продолжения работы).

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Краткий конспект семинара
  • Практическое пособие по применению трудового законодательства из серии "Библиотека журнала "Кадры предприятия" - по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Специалисты в области трудового права, авторы практических пособий "Увольнение по всем статьям" и "Сокращение штата и численности работников":

Ю.Н. СТРОГОВИЧ - главный консультант Управления конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты Секретариата Конституционного Суда РФ
Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis_1.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное