Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы определения рекламного бюджета компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.01.05 - 17.01.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методы определения рекламного бюджета компании

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Знаменитая фраза американского предпринимателя начала прошлого века Джона Ванамакера о том, что он знает, что тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину, не потеряла актуальность и в наши дни. Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета и практически никто не может определить это магическое число - бюджет, который позволил бы получить cтопроцентную отдачу от рекламы. Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о товаре), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется). Тем не менее первая ситуация, когда из-за недостаточного уровня рекламы компания может понести существенные потери, является более серьезной, чем вторая - когда компания перетрачивает средства на рекламу. В пользу более высокого уровня расходов говорит и тот факт, что целью рекламы является не только информирование потребителей, но и напоминание и убеждение. Однако и в этом случае главный вопрос - об оптимальном уровне бюджета - остается открытым. Многие профессионалы при расчете рекламного бюджета опираются на собственный опыт, здравый смысл и несложные взаимозависимости. В последнее время появились более сложные методы расчета рекламного бюджета, но и их оценка и применение не должны быть оторваны от практики. Ниже описываются методы определения рекламных расходов на основе сложившейся практики и несколько теоретических методов, заслуживающих внимание всех, кто задействован в решении этой непростой задачи.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/1.html?rdismarket


 Вышел из печати

Управленческий учет №1

  • Интервью с главным редактором журнала "Управленческий учет" Поповой Людмилой Владимировной
  • Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики России
  • Модель системной зависимости "цена - объем - прибыль"
  • Основные концепции управленческого анализа затрат на промышленном предприятии
  • Повышение эффективности использования оборотного капитала: материально-производственные запасы
  • Основополагающие принципы и проблемы применения международных налоговых соглашений
  • Налоговый учет обязательств. Влияние списания дебиторской и кредиторской задолженности на налогообложение прибыли
  • Особенности начисления амортизация на предприятиях нефтеперекачивающего комплекса
  • Трансформация систем налогообложения малого бизнеса в западных странах
  • Организация системы управленческого анализа затрат на предприятиях молочной промышленности
  • Принципы организации управленческого учета в холдингах
  • Особенности учета материальных запасов при переходе на международные стандарты финансовой отчетности

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/uu/arhiv/2005/1/?rdismarket


 Семинары

Семинар-практикум
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ: методика разработки и практика применения
3 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Философия должностной инструкции" (понятие должностной инструкции; цели введения должностных инструкций; виды должностных инструкций и их характеристика; ожидания от должностных инструкций)

Блок II. "Механика должностной инструкции" (выбор оптимальной структуры должностной инструкции; определение и описание статуса работника; разработка основных разделов должностной инструкции; оформление должностной инструкции (набор необходимых реквизитов); схема утверждения и введения должностной инструкции в действие; организация применения должностных инструкций и внесение изменений в должностные инструкции; хранение и аннулирование должностных инструкций)

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Примерные схемы составления должностных инструкций
  • Сборник отраслевых должностных и производственных инструкций - подарок по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Авторы российского бестселлера "300 образцов должностных инструкций" и сборников отраслевых должностных и производственных инструкций:

Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"
Д.Л. ЩУР - начальник юридического отдела ИКЦ "Дело и сервис"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis.html?rdismarket


 Новая книга

Договор хранения. Учет. Налоги. Арбитраж

Практическое пособие
Автор Захарьина А.В., 2005
Обьем - 128 с., обложка

Договор хранения. Учет. Налоги. Арбитраж

Серия "Коммерческие договоры"

В данном пособии подробно рассмотрены основные правила заключения и выполнения договора хранения, его формы и виды. Здесь вы также найдете особенности бухгалтерского учета и налогообложения операций, возникающих по договору хранения.

Изложенный материал дополнен примерами из судебно-арбитражной практики.

Книга предназначена для широкого круга лиц: студентов и преподавателей, предпринимателей, практикующих юристов и бухгалтеров и т.д.

Цена: 78р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0014_8.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное