Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

18.01.05 - 24.01.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности - это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводит к явному (поддающемуся измерениям) увеличению объемов сбыта. Более того, 3 кампании из 10 в конечном счете вызывают падение продаж марки. Если не следить за ходом кампании, то можно совершенно неожиданно получить такой результат, когда принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно.

Крупные фирмы контролируют и оценивают свои рекламные кампании даже тогда, когда все рыночные факторы говорят о том, что реклама (меры стимулирования, комплекс интенсивных маркетинговых коммуникаций) достигает целей по сбыту. Руководитель отдела рекламы и маркетинга, заинтересованный в успехе, всегда должен быть уверен в том, что сбыт продукции обеспечен именно рекламой, а не иными факторами маркетинга, "промахами" со стороны конкурентов или самим рынком (при изменении общеэкономических условий). Помимо этого ему интересно возможное влияние рекламы на будущие продажи.

Отслеживание рекламной кампании требует значительного количества финансовых средств. Для начала требуется провести предварительное, или контрольное, исследование, если оно не проводилось при разработке рекламной стратегии. Затем, уже при проведении кампании, проводятся одна или несколько "волн" исследований, результаты которых сравниваются с "контрольными". Таким образом, осуществляется слежение за эффективностью рекламы. Стоимость каждого промежуточного исследования зависит от поставленных целей опроса, размера выборки респондентов, объема анкеты или вопросника, вероятности совершения покупки, но в любом случае она остается довольно высокой.

В статье рассматриваются проблемы мониторинга рекламных мероприятий, методы контрольных тестов рекламы, приводится анализ результатов опросов, предлагаются методы оценки торгового эффекта от рекламы.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/2.html?rdismarket


 Конференции

1-я Московская Международная Конференция
Контроллинг и управленческий учет: практический опыт реализации
24 - 25 - 26 марта 2005 года, Москва, бизнес-центр "DAEV PLAZA"

Организатор: Агентство "Модус"

Основные цели конференции

  • предоставление наиболее полной и современной информации о возможностях и инструментах контроллинга и управленческого учета в различных отраслях и сферах деятельности;
  • изучение практического опыта реализации контроллинга и управленческого учета в известных российских, украинских, белорусских, эстонских, немецких и польских компаниях;
  • комплексное изучение систем оценки эффективности деятельности компании и менеджмента качества;
  • углубленное рассмотрение процесса корпоративного бюджетирования и системы управления по отклонениям;
  • изучение практической реализации системы сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard) на предприятиях стран СНГ;
  • рассмотрение основных функций и задач специалистов по контроллингу и управленческому учету;
  • оценка перспектив развития контроллинга в России и странах СНГ

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/cima.html?rdismarket


 Семинары

Семинар-практикум
УВОЛЬНЕНИЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ: безукоризненная организация и грамотное оформление
17 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Общие условия увольнения" (основания прекращения трудовых договоров с работниками; правила оформления увольнения; правила производства расчетов с работниками)

Блок II. "Процедура увольнения по группам оснований" (по инициативе работника и соглашению сторон; по инициативе работодателя; по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; в связи с отказом работника от продолжения работы).

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Краткий конспект семинара
  • Практическое пособие по применению трудового законодательства из серии "Библиотека журнала "Кадры предприятия" - по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Специалисты в области трудового права, авторы практических пособий "Увольнение по всем статьям" и "Сокращение штата и численности работников":

Ю.Н. СТРОГОВИЧ - главный консультант Управления конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты Секретариата Конституционного Суда РФ
Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis_1.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное