Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

28.12.04 - 10.01.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Прибыль фармпредприятия обеспечивается рентабельностью отдельных позиций по всей товарной номенклатуре. Причем рентабельностью не в бухгалтерской интерпретации данного термина - в виде расчетного показателя для налогообложения - а в более вольной трактовке этого понятия в рамках управленческого учета, как не убыточной, оправдывающей расходы деятельности фармацевтической структуры. Следовательно, в основе формирования ассортимента должен лежать принцип управления доходностью от реализации конкретного лекарственного средства или иной единицы медицинской, либо парафармацевтической продукции.

Подобная концепция позволяет, во-первых, своевременно выявлять неблагополучные товары, а во-вторых, оперативно реагировать на конъюнктурные колебания рынка, купируя нежелательные симптомы убыточности путем адекватного воздействия на "болевые точки" процесса реализации медикаментов. Такой подход базируется на дифференцированном учете прямых и косвенных затрат предприятия и предусматривает систему расчета себестоимости исходя из разделения общих издержек на те, которые не зависят от количества произведенной продукции или реализованного товара, то есть на постоянные и на переменные издержки, прямо связанные с оборотом или изготовлением товара за единицу времени. Определение себестоимости составляет основу управленческого учета, поскольку от адекватной калькуляции и оптимального тактического "манипулирования" с данным финансовым показателем зависит правильное восприятие относительной прибыльности различных продуктов и соответственно дальнейшая коммерческая стратегия предприятия.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/9.html?rdismarket


Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Ассоциация менеджеров России и международная консалтинговая компания Ernst&Yong опубликовали результаты недавно проведенного ими исследования, в котором приняли участие 350 руководителей компаний всех ключевых отраслей и регионов России. Целью исследования было определение приоритетных задач российских компаний.

Анализ результатов исследований свидетельствует о том, что сегодня наиболее приоритетными для российских менеджеров высшего звена являются задачи увеличения доли компании на рынке товаров и услуг. Последующие приоритеты в порядке их убывания расположились следующим образом: привлечение квалифицированных специалистов, сокращение затрат, повышение качества товаров и услуг.

Выдвижение в России на первый план задач рыночной экспансии во многом обусловлено уже сложившейся за прошедшие годы реформ структуры рынка товаров и услуг и стремлением ее изменения с целью получения дополнительных доходов и прибылей.

Все это вместе взятое резко повышает требования к качеству решения задач стратегического планирования деятельности компаний, заставляя по новому взглянуть на основные проблемы их реализации.

В настоящей работе рассмотрена системная конструкция взаимосвязи качества стратегического планирования с эффективностью маркетингового исследования.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/3.html?rdismarket


 Семинары

Семинар-практикум
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ: методика разработки и практика применения
3 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Философия должностной инструкции" (понятие должностной инструкции; цели введения должностных инструкций; виды должностных инструкций и их характеристика; ожидания от должностных инструкций)

Блок II. "Механика должностной инструкции" (выбор оптимальной структуры должностной инструкции; определение и описание статуса работника; разработка основных разделов должностной инструкции; оформление должностной инструкции (набор необходимых реквизитов); схема утверждения и введения должностной инструкции в действие; организация применения должностных инструкций и внесение изменений в должностные инструкции; хранение и аннулирование должностных инструкций)

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Примерные схемы составления должностных инструкций
  • Сборник отраслевых должностных и производственных инструкций - подарок по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Авторы российского бестселлера "300 образцов должностных инструкций" и сборников отраслевых должностных и производственных инструкций:

Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"
Д.Л. ЩУР - начальник юридического отдела ИКЦ "Дело и сервис"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis.html?rdismarket


 Новая книга

Основы торговли. Оптовая торговля

Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп.
Автор Щур Д.Л., 2005
Объем - 656 с., переплет

Основы торговли. Оптовая торговля

В настоящем издании приводятся результаты нормативно-правового анализа российского законодательства об оптовой торговле и подробно рассматриваются формы данного вида деятельности, требования к продаже отдельных видов товаров, условия лицензирования и прохождения иных разрешительных и регистрационных процедур, технические аспекты оборота товаров (подтверждение соответствия продукции, упаковка и маркировка).

В отдельных главах изложены схемы формирования договорных отношений, правила установления и прекращения трудовых отношений, порядок проверки предприятия оптовой торговли новыми контрольно-надзорными органами, меры ответственности за нарушение законодательства об оптовой торговле.

В справочнике также даются рекомендации по созданию и организации работы важнейших подразделений предприятия оптовой торговли - складской и транспортной служб.

Книга адресована руководителям, бухгалтерам, юристам и другим работникам сферы оптовой торговли, а также всем тем, кто только планирует создание торгового предприятия и изучает торговое дело.

Цена: 284р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0048_4.html?rdismarket
Заказать >>>

 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Техника заключения сделки"

Производитель: "Кордис & Медиа" , 2004 год.

Компакт-диск Техника заключения сделки

Платформа: WIN Обучающая программа, коробка DigiBook. Языки интерфейса: русский.

О программе.
В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы ведения переговоров, которые сопровождают заключение сделок.

В основе издания - метод принципиальных переговоров, разработанный в Гарвардской школе права Р.Фишером и У.Юри.

На примере успешных переговоров Вы научитесь устанавливать контакт с клиентом, разрабатывать коммерческое предложение с учетом интересов сторон, маневрировать и обходить острые углы на пути к согласию. Вы узнаете, каких ошибок следует избегать, чтобы не терять возможностей взаимовыгодного сотрудничества.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, предназначен для организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, отдельные видеосюжеты можно использовать при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Техника заключения сделки" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, заключающим договора от лица компании.

Мультимедийное издание "Техника заключения сделки" позволяет:

  • познакомиться с основными постулатами метода принципиальных переговоров;
  • увидеть характерные отличия стилей ведения переговоров (и их закономерный исход);
  • разработать оптимальную стратегию поведения в трудных ситуациях на переговорах;
  • научиться понимать интересы другой стороны, находить варианты их сочетания с собственными интересами с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Видеотренинг "Техника заключения сделки" можно использовать для индивидуальных и групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/20.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное