Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала


Информационный Канал Subscribe.Ru

С Новым Годом!!!

Дорогие читатели - руководители, маркетологи, бухгалтеры, студенты и аспиранты,
а также их преподаватели, да и просто любознательные люди!

Все сотрудники и авторы Издательской группы "Дело и Сервис"
от всей души поздравляют вас с наступающим Новым Годом!

Пусть в ваших семьях царят здоровье, мир и взаимопонимание, а работе всегда сопутствует удача!

Счастья Вам, коллеги!


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.12.04 - 27.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Крупнейшие корпорации обычно представляют своим дочерним компаниям свободу в развитии тех торговых марок, которые наилучшим образом соответствуют местным условиям. Однако в настоящее время издержки на продвижение этих марок столь высоки, что необходимость снижения затрат очевидна. К тому же вкусы потребителей и их образ жизни становятся все более одинаковыми.

Это приводит к тому, что крупные фирмы уделяют самое пристальное внимание созданию качественных и дешевых глобальных торговых марок. При этом нужно решать две основные проблемы:

  1. Найти соответствие глобальной марки требованиям локальных.
  2. Преодолеть отсутствие мотивации местного персонала в работе с глобальными марками.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/8.html?rdismarket


 Результаты конкурса

Конкурс
"Лучшая постановка и решение маркетинговой задачи"

На форуме "Маркетинг" корпоративного портала Издательской группы "Дело и Сервис" в период с 15 ноября по 15 декабря проводился конкурс на лучшую постановку и решение маркетинговой задачи.

Участником форума Elis4 была предложена для решения задача по увеличению объема продаж для производителя кухонь. Участники форума Brilliance, ved_gena, Serge дали развернутое решение данной задачи.

Постановка проблемы и ее решение подготовлены на хорошем уровне. Комментарии главного редактора журнала "Маркетинг в России и за рубежом" читайте в первом номере журнала за 2005 год.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/comp/comp_1.html?rdismarket


 Новогодняя акция

По случаю Нового 2005 Года, интернет-магазин "5B.ru" совместно с Издательской Группой "Дело и Сервис" дарит покупателям, оформившим через Интернет заказы на книги на сумму более 500 руб. в период с 22 декабря 2004 года по 10 января 2005 года, один электронный номер на выбор за 2-е полугодие 2004 года одного из журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент", "Кадры предприятия", "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", "Бухгалтерская газета".

Подробнее об акции >>>
Заказ книг в Интернет-магазине "5B.ru" >>>
Заказ книг на сайте Издательской группы "Дело и Сервис" >>>


 Новая книга

Искусство презентации: ускоренный курс

Пер. с нем.
Автор Шметткамп М., 2005
Обьем - 160 с., обложка

Искусство презентации: ускоренный курс

Книга представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и эффективного использования всех аспектов презентации.

Обстоятельно, в увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника подготовки выступления (выбор помещения, оборудования, круг слушателей, оформление приглашений), профессиональное использование технических средств, обеспечение необходимой наглядности, стиль поведения при выступлении, разрешение трудных и конфликтных ситуаций.

Предложены интерактивные способы овладения искусством презентации - практические ситуации, примеры, приемы, тесты.

Ускоренный курс будет полезен руководителям, менеджерам, консультантам, специалистам по подготовке персонала и всем, кто хотел бы получить необходимые навыки эффективного представления результатов своей деятельности.

Цена: 159р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0254_1.html?rdismarket
Заказать >>>

 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Правила телефонных переговоров"

Производитель: "Кордис & Медиа", 1999 год.

Компакт-диск Правила телефонных переговоров

Это первый видеотренинг из серии изданий по проекту "Кадровый менеджмент", посвященный теме телефонного общения.

Авторы и консультанты издания - профессиональные психологи, сотрудники Института психологии РАН (специалисты лаборатории психологии речи).

Мультимедийное издание "Правила телефонных переговоров" предназначено для формирования и развития навыков делового общения. Комплект из одноименного компакт-диска и прилагаемой к нему брошюры является эффективным решением для применения активных методов в обучении персонала компаний, особенно в малом и среднем бизнесе.

Применение видеотренинга "Правила телефонных переговоров" позволяет:

  • организовать проведение индивидуальных и групповых занятий для сотрудников непосредственно на рабочем месте с использованием современных компьютерных технологий;
  • освоить навыки ведения телефонных переговоров на примере типовых ситуаций из практики делового общения;
  • моделировать учебное занятие с учетом специфики работы компании, отдельных ее подразделений;
  • повысить эффективность работы персонала.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/16.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное