Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

30.11.04 - 06.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Конец XX - начало XXI в. стали периодом качественных изменений в экономической системе и в теории и практике управления предприятиями. Внешняя среда стала куда более гибкой, неустойчивой и сложной, чем в предшествующий период развития экономики. Резко ускорились все процессы, происходящие в экономической системе. Факторы глобализации, научно-технического прогресса и становления "новой экономики" обусловили необходимость поиска компаниями новых конкурентных преимуществ [44]. Мировая экономика пережила новый пик слияний и поглощений. Хотя их число в последние годы и пошло на спад, оно все же остается значительным. В этих условиях основным требованием к компании, стремящейся выдержать обострившееся конкурентное давление и занять устойчивое положение на рынке, становится гибкость в использовании новых технологий, в т.ч. и в сфере управления. Особо это касается компаний, традиционно считавшихся лидерами рынка, - метакорпораций, и в первую очередь транснациональных корпораций (ТНК).

В современной мировой экономике в конце 1990-х гг. глубокими являлись изменения в деятельности ТНК. Многие из них оказались в состоянии системного кризиса. Неизбежным следствием эволюции ТНК является все возрастающее значение внутрикорпоративных (интернальных) рынков для мировой экономики. Все большие объемы товаров, услуг и факторов производства перемещаются в рамках метакорпораций. В связи с этим встает вопрос об исследовании форм управления интернальными рынками. Одной из важнейших форм является внутренний маркетинг (ВМ).

В статье рассматривается понятие и особенности внутреннего маркетинга (ВМ), его эволюции, маркетинга лиц как вида ВМ, специфика внутреннего маркетинга на внутрикорпоративных рынках товаров и услуг, поднимается вопрос трансфертного ценообразования.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/4.html?rdismarket


 Конкурс

Конкурс
"Лучшая постановка и решение маркетинговой задачи"

На форуме "Маркетинг" проводится конкурс на лучшую постановку и решение маркетинговой задачи.

Целью проведения Конкурса является повышение уровня качества постановок проблем и их решений.

В Конкурсе две номинации:

  • Лучшая постановка маркетинговой задачи
  • Лучшее решение маркетинговой задачи

Призы для победителей - подписка на электронную версию журнала "Маркетинг в России и за рубежом" на 1-е полугодие 2005 года.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/comp/comp_1.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №6

  • Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления
  • Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России
  • Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ
  • Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества
  • "Хорошо забытые бублики" (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы)
  • Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
  • Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
  • Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта
  • Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении
  • Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей
  • Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей
  • Что такое маркетинговая политика? (с комментарием Голубкова Е.П. по проблематике данного форума)

 Новая книга

Экономика для школьников и абитуриентов

Учебное пособие
Обьем - 132 с., обложка
Автор Васильев В.П. - к.э.н., доцент, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель приемной комиссии факультета

Экономика для школьников и абитуриентов

Допущено Ученым советом Института проблем среднего профессионального образования Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

В учебном пособии представлено систематизированное изложение основных разделов экономической теории в границах школьной программы, основные графики и примеры решения типовых задач по экономике. В пособие включены 120 тестовых вопросов по обществознанию.

Адресовано учителям старших классов, школьникам и абитуриентам.

Цена: 75р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0252_5.html?rdismarket
Заказать >>>

 Новый журнал

Управленческий учет
C 2005 года в России выходит новый специализированный журнал
Управленческий учет

Журнал адресован: руководителям, финансовым директорам, главным бухгалтерам, финансовым менеджерам, сотрудникам аудиторских и консалтинговых фирм, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии:

  • управленческий учет и анализ,
  • стратегическое и оперативное планирование,
  • бюджетирование,
  • контроллинг,
  • прогнозирование финансовой устойчивости,
  • оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов,
  • управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Периодичность: 1 раз в 2 месяца.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/uu/?rdismarket

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное