Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

07.12.04 - 14.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Обычно в ходе аудиторских проверок всегда имеется возможность проанализировать, как влияет эластичность спроса покупателей на цены, издержки и финансовый результат организации. И что интересно: на предприятиях, относящихся к совершенно различным отраслям, в последние два года автору удавалось наблюдать одни и те же закономерности движения ценовых параметров под влиянием спроса. Думается, что они могут показаться интересными многим.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/6.html?rdismarket


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №6

  • Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления
  • Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России
  • Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ
  • Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества
  • "Хорошо забытые бублики" (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы)
  • Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
  • Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
  • Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта
  • Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении
  • Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей
  • Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей
  • Что такое маркетинговая политика? (с комментарием Голубкова Е.П. по проблематике данного форума)

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/6/?rdismarket


 Новогодняя акция

В период с 8 по 31 декабря проводится новогодняя акция:

При подписке на электронную версию комплекта "Управление предприятием" (шесть электронных журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент", "Управленческий учет", "Кадры предприятия", "Бухгалтерский учет и налоги". Экономия - 20%.) Вы получаете в подарок диск "Управление предприятием" с архивами журналов.

Как оформить подписку >>>
http://www.dis.ru/commail/podpiska/?rdismarket


 Эффективные продажи на CD

Компакт-диск "Эффективные продажи"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Эффективные продажи

В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы и техника личных продажна примере розничной торговли потребительскими товарами.

В основе издания - работы таких известных специалистов, как Т.Хопкинс, Р.Шнаппауф, Р.Морган, Х.Маккей и др., а также исследования Ф.Котлера, Д.Энджела, посвященные вопросам маркетинга и изучения поведения потребителей.

На примере успешных продаж Вы научитесь устанавливать контакт с покупателем, делать коммерческое предложение, ориентируясь на его потребности, правильно реагировать на возражения клиента и содействовать принятию им решения о покупке товара. Вы узнаете, что не должен делать профессиональный продавец, если изучите материалы этого издания.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, позволит решить проблему организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, а также его можно применять при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Эффективные продажи" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг.

Мультимедийное издание "Эффективные продажи" позволяет:

  • познакомиться с личнымикачествами, присущими успешному продавцу, и психологическими особенностями поведения клиентов;
  • освоить технику личных продаж;
  • разработать оптимальную стратегию взаимодействия сотрудников Вашей компании с клиентами, учитывая специфику реализуемых ими товаров и услуг;
  • научиться профессионально реагировать на типовые возражения клиентов при покупке товаров и услуг Вашей компании.

Видеотренинг "Эффективные продажи" можно использовать, как для индивидуальных, так и для групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/18.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное