Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.12.04 - 20.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В работе рассматриваются особенности такого товара, как ювелирные изделия с бриллиантами, и вопросы, связанные с эластичностью спроса по доходу на предметы роскоши. Показано, что если зависимость спроса от дохода описывается степенной функцией, то при доходах существенно превышающих величину, при которой начинается потребление, эластичность по доходу стремится к постоянной величине, равной показателю степени (в случае линейной зависимости к единице). Обсуждаются условия, при которых ценовая эластичность спроса на ювелирные изделия с бриллиантами может быть близка к единичной.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/7.html?rdismarket


Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг

Опубликовано в журнале: Консультант бухгалтера

Для продвижения товара предприятию жизненно необходима информация о нуждах, потребностях и спросе целевого рынка. Далее предприятие сталкивается с проблемами выбора для своих предложений наилучшего комплекса коммуникативных, распределительных каналов и каналов продаж для доведения конечного продукта до потребителей. Кроме того, в процессе выполнения вышеуказанных мероприятий предприятию необходимо проводить анализ конкурентной среды, анализ деятельности самого предприятия и многое другое.

Решить все эти задачи призван маркетинг, который можно охарактеризовать как процесс создания, продвижения и реализации идей, товаров и услуг индивидуальным потребителям и компаниям.

Статья освещает указанные вопросы на основе действующих нормативных документов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kb/arhiv/2004/7/1.html?rdismarket


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №6

  • Человеческий капитал: понятие и взаимосвязь с другими категориями
  • Эффективная информация и управление знаниями внутри организации
  • Эволюция организации и маркетинговое управление
  • Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?!
  • Построение государства благосостояния и социально-экономические преобразования в России
  • Модель государственной системы управления территориальным комплексом объектов недвижимости
  • Применение оптимизационных моделей в задаче повышения эффективности функционирования организации
  • Управление по стоимости как система менеджмента
  • Оценки эффективности и неэффективности слияний и поглощений
  • Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
  • Социально-технологическая конфигурация фирмы как путь к партнёрству
  • Телеработа в мировой экономической практике
  • Механизм планирования, организации и регулирования рынка прав на экологический ущерб в регионе
  • Дискретность лидерства
  • Здоровье населения и разумная экологическая стратегия
  • E-mail-маркетинг и управление клиентами
  • Методические особенности оценки организационного механизма развития предприятия
  • Как оценивать деятельность кадровой службы предприятиям Республики Беларусь?
  • О книге В.И. Маслова "Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/6/?rdismarket


 Новогодняя акция

В период с 8 по 31 декабря проводится новогодняя акция:

При подписке на электронную версию комплекта "Управление предприятием" (шесть электронных журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент", "Управленческий учет", "Кадры предприятия", "Бухгалтерский учет и налоги". Экономия - 20%.) Вы получаете в подарок диск "Управление предприятием" с архивами журналов.

Как оформить подписку >>>
http://www.dis.ru/commail/podpiska/?rdismarket


 Эффективные продажи на CD

Компакт-диск "Искусство презентации"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Искусство презентации

Цель мультимедийного издания "Искусство презентации" - формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг. На диске рассмотрены основные этапы презентации: "Подготовка", "Выступление" и "Заключение".

На подготовительном этапе обращается внимание на то, как установить контакт с аудиторией, преодолеть волнение и неуверенность во время выступления, как "захватить внимание" аудитории с первых секунд презентации.

В ходе раздела "Выступление" основной акцент делается на установлении обратной связи с аудиторией, на умении отвечать на вопросы, реагировать на возражения клиента.

На заключительном этапе обращается внимание на необходимость вовлечения аудитории в процесс презентации, на умелом использовании аргументов в пользу представляемого товара или услуги, на заинтересованность в решении проблем клиента.

Кроме того, предусмотрена возможность выполнения специальных упражнений ("Практикум"), которые закрепляют полученные знания и навыки:

  1. упражнение на составление текста презентации;
  2. упражнение на распознавание состояния человека.

В разделе "Подведение итогов" приводятся рекомендации по ведению успешных презентаций.

Надеемся, что этот видеотренинг будет полезен всем, кто стремится успешно проводить презентации и научиться выступать в больших и малых аудиториях.

Авторы - коллектив электронного издательства "Кордис & Медиа", специалисты-психологи - стремились разработать учебные пособия, которые:

  • просто использовать;
  • позволяют наглядно и доступно объяснить правила делового общения;
  • отвечают современным требованиям.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/19.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное