Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.05.03 - 31.05.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Не рискуя сильно ошибиться, можно утверждать, что в мире найдется не очень много людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. В данной статье речь пойдет о методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека - доверие своим собственным ощущениям. Производители и сбытовики продовольственных товаров называют данный метод продвижения продукции дегустациями, специалисты по маркетингу непродовольственных товаров называют его распространением образцов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/2.html?rdismarket


Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Конец XX - начало XXI в. стали периодом качественных изменений в экономической системе и в теории и практике управления предприятиями. Внешняя среда стала куда более гибкой, неустойчивой и сложной, чем в предшествующий период развития экономики. Резко ускорились все процессы, происходящие в экономической системе. Факторы глобализации, научно-технического прогресса и становления «новой экономики» обусловили необходимость поиска компаниями новых конкурентных преимуществ. Мировая экономика пережила новый пик слияний и поглощений. Хотя их число в последние годы и пошло на спад, оно все же остается значительным. В этих условиях основным требованием к компании, стремящейся выдержать обострившееся конкурентное давление и занять устойчивое положение на рынке, становится гибкость в использовании новых технологий, в т.ч. и в сфере управления. Особо это касается компаний, традиционно считавшихся лидерами рынка, - метакорпораций, и в первую очередь транснациональных корпораций (ТНК).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/4.html?rdismarket


 Семинары

Стратегический маркетинг. Продуктово-маркетинговая стратегия. Управление маркетингом "по целям"

На семинаре слушатели могут получить системное представление о системе управления маркетингом компании как процедуре определения и достижения целей компании во внешней среде, четко определить понятия «Стратегический» и «Тактический» маркетинг. Определить, какие цели и задачи составляют каждое из понятий. Выработать навыки, необходимые для разработки стратегии компании в отношении рынков и продуктов, в том числе, позиционирования марки.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 5 - 6 июня 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/effect_7.html


 Новые книги и CD

Сегментирование рынка
Практическое руководство. Автор Макдоналд М., Данбар Я. Переводное издание. Обьем - 288 с.
Сегментирование рынка

Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка.

Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по отдельным разделам книги в ней приводится также сквозная конкретная ситуация, которая анализируется по мере изучения материалов отдельных глав.

Цена: 414р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0204_5.html
Заказать >>>

Заказ книг издательства через Интернет: http://www.dis.ru/books/


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
  • Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе
  • Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости
  • Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
  • Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
  • Некоторые аспекты тактического ценообразования
  • Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
  • Неформальные маркетинговые коммуникации: перспективы на российском рынке
  • Анализ и управление эффективностью рекламы
  • Планирование внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
  • Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
  • Атмосфера магазина и факторы её формирующие
  • Внедрение концепции CRM на предприятии

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/?rdismarket


Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Журнал для профессионалов. Периодичность выхода журнала - 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

В журнале освещаются все аспекты практической маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний, рассматриваются конкретные предложения по планированию и организации маркетингового процесса.

С 1997 года в журнале было опубликовано более 300 статей, посвящённых интернет-маркетингу, научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике, рекламной деятельности и PR. Предложены решения вопросов территориального, отраслевого и международного маркетинга.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/market/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Организация отдела маркетинга ("...Подскажите, пожалуйста, как нужно организировать отдел маркетинга так, чтобы все было эффективно...")
  • Case-практика ("...Все профессора люди не молодые, соотвественно новые течения из области маркетологии мне не грозят, а также разработка case-ситуаций...")
  • Успешный маркетинг программного обеспечения ("...Ищу единомышленников...")
  • В чем заключается работа маркетолога ("...ей сказали, что маркетолог, в принципе, тот же бухгалтер, только немного считает другое...")
  • 4p или все же 5p? ("...4P просто являются исторически первыми, а кто же спорит с "классиками"? Однако ситуация меняется, меняется окружающая среда, и в ней становится не только возможным, но и необходимым выделять новые аспекты. 4Пи, скажем так, необходимо, но не достаточно...")
  • Бизнес-мама?

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное