Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговые марки в консалтинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.06.03 - 14.06.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Торговые марки в консалтинге

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Создание марки - это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю. В случае, если компания не будет работать над развитием торговой марки, она всегда будет работать в самом дешевом ценовом сегменте, постоянно балансируя на грани банкротства. Именно поэтому вложения в марку необходимо рассматривать как первоочередные. Инвестиции в торговую марку требуют терпения, но при этом они амортизируются в течение всего срока жизни компании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/3.html?rdismarket


Внедрение концепции CRM на предприятии
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами, получившей название концепции CRM (Customer Relationship Management).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/1.html?rdismarket


 Новые книги и CD

Сегментирование рынка
Практическое руководство. Автор Макдоналд М., Данбар Я. Переводное издание. Обьем - 288 с.
Сегментирование рынка

Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка.

Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по отдельным разделам книги в ней приводится также сквозная конкретная ситуация, которая анализируется по мере изучения материалов отдельных глав.

Цена: 414р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0204_5.html
Заказать >>>

Заказ книг издательства через Интернет: http://www.dis.ru/books/


 Аннотации

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • К проблеме выбора стратегии развития авиационной промышленности
  • Использование концепции стратегического менеджмента в управлении государственным вузом
  • Новые технологии современного менеджмента в государственной службе
  • Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга
  • Стандарты аудита на основе принципов реинжиниринга
  • Генезис мотивации
  • Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия
  • Зарубежный опыт управления массовым спортом
  • Развитие инновационных процессов в Казахстане: проблемы и перспективы
  • Системный анализ как методологическая основа принятия решений

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/3/?rdismarket


Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"
Периодичность: 1 раз в два месяца.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

С 1997 г. издательство "Финпресс" выпускает журнал, ориентированный на
решение практических проблем управления.
На страницах журнала содержатся материалы по организации управления производством,
кадрами, финансами, инновациями и др. Даются рекомендации по управленческому
консалтингу. Раскрываются новые технологии менеджмента и секреты международного бизнеса.
Журнал выходит 6 раз в год, объёмом 144 страницы.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/manag/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Нужен ли маркетолог на выставке? ("...Есть ли какая-то необходимость работы маркетолога на выставке...")
  • Маркетинг в торговле ("...Какие существуют стандартные методики маркетингового анализа для предприятий, занимающихся только торговлей?...")
  • Маркетинг услуг ("...Нужно еще изучить, о какой именно услуге мнение покупателя будет формироваться в реальном режиме времени, а в другом случае для повтороной покупки той или иной услуги мнение у той или иной категории людей будет сформировано лишь после процесса потребления...")
  • Маркетолог и аналитик: в чем разница? ("...Основная деятельность маркетолога и заключается в выяснении пожеланий "своего" клиента и их дальнейшего удовлетворения, путем скоординированной работы своего предприятия.Аналитик занимается вопросом динамики этих "пожеланий" выявляя тенденцию к уменьшению или увеличению...")
  • В чем заключается работа маркетолога ("...По поводу работы маркетологом могу сказать, что в маленьких компаниях, где существует линейно-функциональная организационная структура, основная работа маркетолога это сбыт и прибыль, то есть маркетолог (как правило 1 человек на фирме) должен искать и еще раз искать пути увеличения сбыта и повышения рентабельности...")
  • Продвижение на рынок проектной организации ("...С чего нужно начать?...")
  • Организация отдела маркетинга ("...опеределите и пропишите аккуратно столбиком все задачи, которые вы хотите поручить отделу маркетинга. Затем, исходя от задач, пропишите примерно штатное расписание - количество сотрудников и их персональные функции...")
  • Как разработать стратегию предприятия? ("...Неплохо начать с понимания того, что стратегия - инструмент управления, который необходим для того, чтобы повысить определенность целей компании, способов работы на рынке, способов конкурентной борьбы...")
  • Бизнес-мама?

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное