Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг

В статье представлены результаты анализа маркетинговых коммуникаций Ассоциации развития медицинских информационных технологий, направленных на посетителей и экспонентов ежегодной Международной выставки MedSoft....

2019-12-09 10:04:04 + Комментировать

О доплате за ученую степень

Прошу разъяснить ситуацию: я имею степень кандидата наук. По месту основной работы (в вузе) получаю ежемесячную доплату за ученую степень. По месту работы совместителем в другом госучреждении (на 0,4 ставки должности старшего научного сотрудника) после смены руководства в 2010 году мне отказали в выплате доплаты в размере, пропорциональном отработанному времени, мотивируя это тем, что я получаю доплату на основной работе. Правильно ли это? Ведь должность старшего научного сотрудника предполагает наличие ученой степени?...

2019-12-09 10:03:29 + Комментировать

Как продавать после первой продажи

Данная статья посвящена вопросам повторных продаж, а также непосредственно техникам их осуществления. Показано, как наилучшим образом совершать повторные продажи. Важнейшее значение для этого имеют такие базовые понятия, как: изучение портрета клиента и его потребностей, возникновение мотивации к действию и позиционирование....

2019-12-02 09:47:44 + Комментировать

Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукты функционального назначения на примере г. Саратова

В статье изучено отношение населения г. Саратова к употреблению продуктов функционального назначения на основе творожной сыворотки и продуктов, содержащих в своем составе пищевые волокна. В разработанной Правительством РФ > отмечена необходимость внедрения новых технологий в отрасли пищевой промышленности, позволяющих значительно расширить выработку продуктов нового поколения с заданными качественными характеристиками, а также повысить глубину переработки и вовлечения в хозяйственный оборот вторичных сырьевых ресурсов. Это позволит увеличить выход готовой продукции с единицы перерабатываемого сырья....

2019-11-25 09:34:03 + Комментировать

Потенциальные покупатели электромобилей не осознают свою личную выгоду

Статья содержит результаты международного исследования GfK SE, посвященного отношению к электромобилям в Китае, Японии, Франции, Испании, России и США, которое проводилось в начале 2013 г. Исследование выявило, что готовность рассмотреть возможность приобретения электромобиля относительно высока во всех странах, где проводилось исследование. Среди них лидируют Япония и Россия. Китайцы наименее заинтересованы в электромобилях из-за цены и сомнений в их надежности. Наиболее открытыми для рассмотрения электромобиля в качестве варианта покупки оказались потребители, планирующие приобретение автомобиля люксового бренда....

2019-11-18 09:38:58 + Комментировать

Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда

Рассматриваются факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, а также требования к проведению мобильной рекламы....

2019-11-12 09:33:18 + Комментировать

Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования

В статье рассмотрена проблема внедрения стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний. Проведен анализ распространенных в зарубежной практике подходов, которые целесообразно использовать при планировании стратегических маркетинговых действий в конкретной рыночной ситуации. Для обеспечения успешности бизнеса компаниям рекомендуется интенсивнее осваивать и применять методы стратегического маркетинга....

2019-10-28 09:55:38 + Комментировать

Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга

В настоящей работе рассматриваются различные подходы к пониманию лояльности. Сделан вывод о том, что на сегодняшний день не существует общей концепции понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, которая необходима для определения того, какие факторы влияют на выбор места жительства....

2019-10-21 08:55:39 + Комментировать

Две стороны одной медали. Цвет

Авторы данной статьи рассмотрели влияние цвета в политике и экономике, на разных примерах продемонстрировали его общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть на эти два вектора через единую призму цвета....

2019-10-15 10:06:24 + Комментировать

Оценка налогового потенциала региона

Прогнозирование налоговых поступлений является одним из элементов системы управления социально-экономическим развитием страны и ее регионов. Главная цель налогового планирования - определение объемов финансовых ресурсов по каждому субъекту налоговых отношений для централизации денежных средств в бюджетах всех уровней. В связи с необходимостью покрытия постоянно растущих государственных расходов прогнозирование объема налоговых поступлений ориентировано на максимально возможный уровень взимания налогов и сборов. Показателем, характеризующим данную величину, служит налоговый потенциал....

2019-10-15 10:04:47 + Комментировать