← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
В статье представлены результаты анализа маркетинговых коммуникаций Ассоциации развития медицинских информационных технологий, направленных на посетителей и экспонентов ежегодной Международной выставки MedSoft....
О доплате за ученую степень
Прошу разъяснить ситуацию: я имею степень кандидата наук. По месту основной работы (в вузе) получаю ежемесячную доплату за ученую степень. По месту работы совместителем в другом госучреждении (на 0,4 ставки должности старшего научного сотрудника) после смены руководства в 2010 году мне отказали в выплате доплаты в размере, пропорциональном отработанному времени, мотивируя это тем, что я получаю доплату на основной работе. Правильно ли это? Ведь должность старшего научного сотрудника предполагает наличие ученой степени?...
Как продавать после первой продажи
Данная статья посвящена вопросам повторных продаж, а также непосредственно техникам их осуществления. Показано, как наилучшим образом совершать повторные продажи. Важнейшее значение для этого имеют такие базовые понятия, как: изучение портрета клиента и его потребностей, возникновение мотивации к действию и позиционирование....
Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукты функционального назначения на примере г. Саратова
В статье изучено отношение населения г. Саратова к употреблению продуктов функционального назначения на основе творожной сыворотки и продуктов, содержащих в своем составе пищевые волокна. В разработанной Правительством РФ > отмечена необходимость внедрения новых технологий в отрасли пищевой промышленности, позволяющих значительно расширить выработку продуктов нового поколения с заданными качественными характеристиками, а также повысить глубину переработки и вовлечения в хозяйственный оборот вторичных сырьевых ресурсов. Это позволит увеличить выход готовой продукции с единицы перерабатываемого сырья....
Потенциальные покупатели электромобилей не осознают свою личную выгоду
Статья содержит результаты международного исследования GfK SE, посвященного отношению к электромобилям в Китае, Японии, Франции, Испании, России и США, которое проводилось в начале 2013 г. Исследование выявило, что готовность рассмотреть возможность приобретения электромобиля относительно высока во всех странах, где проводилось исследование. Среди них лидируют Япония и Россия. Китайцы наименее заинтересованы в электромобилях из-за цены и сомнений в их надежности. Наиболее открытыми для рассмотрения электромобиля в качестве варианта покупки оказались потребители, планирующие приобретение автомобиля люксового бренда....
Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда
Рассматриваются факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, а также требования к проведению мобильной рекламы....
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования
В статье рассмотрена проблема внедрения стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний. Проведен анализ распространенных в зарубежной практике подходов, которые целесообразно использовать при планировании стратегических маркетинговых действий в конкретной рыночной ситуации. Для обеспечения успешности бизнеса компаниям рекомендуется интенсивнее осваивать и применять методы стратегического маркетинга....
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
В настоящей работе рассматриваются различные подходы к пониманию лояльности. Сделан вывод о том, что на сегодняшний день не существует общей концепции понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, которая необходима для определения того, какие факторы влияют на выбор места жительства....
Две стороны одной медали. Цвет
Авторы данной статьи рассмотрели влияние цвета в политике и экономике, на разных примерах продемонстрировали его общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть на эти два вектора через единую призму цвета....
Оценка налогового потенциала региона
Прогнозирование налоговых поступлений является одним из элементов системы управления социально-экономическим развитием страны и ее регионов. Главная цель налогового планирования - определение объемов финансовых ресурсов по каждому субъекту налоговых отношений для централизации денежных средств в бюджетах всех уровней. В связи с необходимостью покрытия постоянно растущих государственных расходов прогнозирование объема налоговых поступлений ориентировано на максимально возможный уровень взимания налогов и сборов. Показателем, характеризующим данную величину, служит налоговый потенциал....