Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru



"КАК ДЕЛАТЬ КОНСАЛТИНГ"
Материалы от компании "Вилмарк"
WWW.WILMARK.RU




 Как бороться со спамом.
 Некоторые цивилизованные приемы.


  Многие из тех, чей бизнес в той или иной мере связан с Интернет и
 электронной почтой, рано или поздно сталкиваются с малосимпатичным
 явлением, получившим название Спамминг (Spamming). Стоит владельцу
 сайта или адреса электронной почты зарегистрироваться в каких-либо
 поисковых системах, каталогах или справочниках, как на указанный
 при регистрации адрес электронной почты обрушивается поток непрошенных
 и неуместных сообщений.

  Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно
 рекламного характера, по электронной почте. В вашем почтовом ящике
 это воспринимается как почтовый "мусор". Явление это отнюдь не
 безобидное, так как спам забивает ваш почтовый ящик, помимо вашего
 желания съедает сетевой траффик - попросту ваши деньги, требует
 затрат вашего времени на сортировку сообщений и очистку ящика. По
 этим причинам спам останется спамом, даже если в несанкционированном
 вами сообщении будут слова типа: "Ваш адрес взят из открытых
 источников". Вы оплачиваете каждое входящее к вам сообщение, а
 спаммеры попросту воруют ваши деньги, какие бы доводы в свое оправдание
 они не приводили.

  Что же может предпринять цивилизованный пользователь Сети, чтобы
 оградить себя от подобных сообщений?
  Прежде всего обзаведитесь отдельным адресом электронной почты для
 регистрации в поисковых системах,каталогах и справочниках. Этот
 адрес должен отличаться от вашего личного и от корпоративного, иначе
 кроме вас аналогичный спам будет доходить до всех ваших сотрудников,
 пользующихся почтой.
  Избегайте соблазна отвечать на спам. Спаммеры только того и ждут от
 вас, чтобы таким образом получить как можно больше ваших электронных
 адресов, а заодно и удостовериться, что ваша компания вполне живая.
 Для этого спаммеры в своих сообщениях используют штампы похожие на
 этот: "Если Вы не хотите получать от нас информацию, то верните это
 письмо с темой (subject):"DELETE"". Избегайте попадаться на подобные
 "крючки". Лучше просто удалите подобные сообщения.
  Спаммеры, как и все воры, очень не хотят быть пойманными за руку, и
 чтобы их знали в лицо и по имени. Поэтому они очень любят для рассылки
 своего "мусора" использовать бесплатные почтовые сервисы, которые
 предоставляют возможность сохранения анонимности при их использовании.
 К счастью для цивилизованных пользователей Сети, организаторы подобных
 сервисов из-за возрастающей конкуренции в предоставлении бесплатных
 почтовых услуг вынуждены проявлять заботу о собственном имидже.
 Поэтому в правилах использования их сервисов, как правило, есть пункт,
 в котором говорится о запрете на его использование для несанкционированных
 рассылок рекламного характера с санкциями в виде отключения адреса,
 с которого идет спам.

  Это можно использовать следующим образом. Вы отправляете полученный
 спам на адрес поддержки того сервиса, с которого оно пришло (например,
 на support@mail.ru , если вы получили спам с сервиса mail.ru). В теме
 сообщения напишите, например: "Спам с Вашего сервиса". Письмо-спам
 необходимо отправить в качестве вложения, целиком в том виде, как вы
 его получили. Вложение сопровождаете текстом примерно такого
 содержания: "С Вашего сервиса идет спам. Пересылаю Вам пример такого
 спама. Надеюсь, что это поможет Вам предметно разобраться со спамерами
 и тем самым повысить авторитет Вашего почтового сервиса, тем более,
 что в "Соглашении о порядке использования бесплатного сервиса
 mailpostbox.ru" есть пункт, в котором говорится: "Пользователь
 обязуется не использовать ресурсы "mailpostbox.ru" для массовых рассылок
 нежелательной корреспонденции рекламного и иного характера (spam)".
 С уважением, такой-то". Затем отправьте это письмо. В тех сервисах,
 где использование их для рассылки спама не приветствуется, этого
 хвататет, чтобы отключить адрес спаммера в течение примерно 10 минут,
 о чем вас немедленно уведомят. Чтобы не быть голословным, приведу
 адреса сервисов, с которыми получал неизменно положительный результат
 в этой форме борьбы со спаммерами.
  Это: Сервис Mail.ru (адрес для антиспама: support@mail.ru ),
   сервис Hotbox.ru (адрес для антиспама: postmaster@hotbox.ru ).
   сервис же Rambler.ru, к моему глубокому сожалению, не проявил должного
 внимания, к спаммерам, паразитирующим на его услугах.
  Некоторые администраторы и службы поддержки предлагают определённым
 образом настраивать почтовые программы, чтобы они отсеивали входящие
 к Вам сообщения, содержащие указанные Вами ключевые слова или
 приходящие с указанных Вами серверов. На мой взгляд такой подход
 приводит к прямо противополжным результатам. Во-первых, дав
 команду почтовой программе отсеивать почту с определённых серверов,
 Вы автоматически лишаете себя возможности получать с них почту от
 добропорядочных пользователей. Во-вторых, дав команду отсеивать
 почту по ключевым словам, Вы сильно рискуете регулярно терять почту
 даже своих существующих клиентов, которые ненароком могут использовать
 в своей почте слова, попавшие в Ваш "чёрный список". И в-третьих,
 такими действиями Вы никак не влияете на спаммера, так как весь
 словарь в чёрный список Вы не внесёте, а новые почтовые сервисы
 появляются на свет с завидной регулярностью.
  Вариант с отключением адреса спаммера мне кажется предпочтительнее.
 Добившись отключения адреса спаммера вы гарантированно избежите
 повторного получения спама с этого адреса. И сделаете доброе дело
 для многих других пользователей Сети, которые в противном случае
 еще долго получали бы с этого адреса всяческий мусор. В дополнение
 ко всему, это едва ли не единственный цивилизованный способ сделать
 так, чтоб спаммеру жизнь медом не казалась.
  Использовать ли спаммерские методы для продвижения консалтинговых
 услуг в Сети, каждый консультант решает для себя сам.


  Консалтинг - дело очень деликатное, требующее исключительно корректного
 отношения к клиентам, настоящим и потенциальным. Имеет ли спамминг
 что-либо общее с деликатностью и корректностью?

 О том же, как предпочтительнее использовать элетронную почту и другие
 инструменты Сети для работы с реальными и потенциальными клиентами,
 мы поговорим в наших последующих выпусках.


 Сергей Козырев


БУДЬТЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ !


 Свои вопросы и пожелания авторам и ведущему рассылки
Вы можете присылать по адресу askme@wilmark.ru

 © "Вилмарк", 2000-2001.
 Компания "Вилмарк" - Консалтинг, Информационные системы, Интернет проекты.
 Наш адрес в интернет WWW.WILMARK.RU


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное