Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Групповое поведение и организация работы персонала


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Управление кадрами организации"

15.12.04 - 20.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Групповое поведение и организация работы персонала

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

В практике работы с персоналом менеджерам кадровых служб достаточно часто приходится сталкиваться с тем, что иначе, как немотивированным поведением людей не назовешь. Вроде бы все меры по обеспечению условий труда, мотивации, формированию командной работы приняты и "уже не знаешь, что для них сделать!", а все равно наблюдается существенное разнообразие форм поведения, но как раз за исключением того, которое требуется для обеспечения нормальной работы организации именно в данный момент и именно на данном рабочем месте.

Автор статьи вместе с читателями "КП" разбирается в этом вопросе, используя последние наработки в анализе социально-психологического состояния людей в организациях.

Применение предлагаемого в статье подхода, по мнению автора, позволяет идентифицировать тип поведения сотрудников и заблаговременно принять соответствующие меры из предлагаемого списка для повышения эффективности управления персоналом и общего процветания организации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/2/4.html?rdiskp


 Новогодняя акция

В период с 8 по 31 декабря проводится новогодняя акция:

При подписке на электронную версию комплекта "Управление предприятием" (шесть электронных журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент", "Управленческий учет", "Кадры предприятия", "Бухгалтерский учет и налоги". Экономия - 20%.) Вы получаете в подарок диск "Управление предприятием" с архивами журналов.

Как оформить подписку >>>
http://www.dis.ru/commail/podpiska/?rdiskp


 Семинары

Семинар-практикум
УВОЛЬНЕНИЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ: безукоризненная организация и грамотное оформление
17 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Общие условия увольнения" (основания прекращения трудовых договоров с работниками; правила оформления увольнения; правила производства расчетов с работниками)

Блок II. "Процедура увольнения по группам оснований" (по инициативе работника и соглашению сторон; по инициативе работодателя; по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; в связи с отказом работника от продолжения работы).

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Краткий конспект семинара
  • Практическое пособие по применению трудового законодательства из серии "Библиотека журнала "Кадры предприятия" - по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Специалисты в области трудового права, авторы практических пособий "Увольнение по всем статьям" и "Сокращение штата и численности работников":

Ю.Н. СТРОГОВИЧ - главный консультант Управления конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты Секретариата Конституционного Суда РФ
Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis_1.html?rdiskp


 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Правила телефонных переговоров"

Производитель: "Кордис & Медиа", 1999 год.

Компакт-диск Правила телефонных переговоров

Это первый видеотренинг из серии изданий по проекту "Кадровый менеджмент", посвященный теме телефонного общения.

Авторы и консультанты издания - профессиональные психологи, сотрудники Института психологии РАН (специалисты лаборатории психологии речи).

Мультимедийное издание "Правила телефонных переговоров" предназначено для формирования и развития навыков делового общения. Комплект из одноименного компакт-диска и прилагаемой к нему брошюры является эффективным решением для применения активных методов в обучении персонала компаний, особенно в малом и среднем бизнесе.

Применение видеотренинга "Правила телефонных переговоров" позволяет:

  • организовать проведение индивидуальных и групповых занятий для сотрудников непосредственно на рабочем месте с использованием современных компьютерных технологий;
  • освоить навыки ведения телефонных переговоров на примере типовых ситуаций из практики делового общения;
  • моделировать учебное занятие с учетом специфики работы компании, отдельных ее подразделений;
  • повысить эффективность работы персонала.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/16.html?rdiskp
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/hrm/forum.cgi

В данный момент обсуждаются темы:

Общий раздел

Делопроизводство

Найм
Отпуска

Стаж

Увольнение

Изменение условий трудового договора

Психология

Выплаты

Работа для кадровиков


 Книги в помощь кадровику


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.kadry
Отписаться

В избранное