Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Охотник за головами" снимает доспехи


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Кадры предприятия"

01.11.03 - 06.11.03


 Новые статьи

"Охотник за головами" снимает доспехи

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

"Охотниками за головами" или в англоязычном варианте "хэдхантерами" называют людей, осуществляющих поиск руководителей высшего звена. "КП" встретился с партнером компании BPO (Executive search–Consulting–Outsourcing) Татьяной Кузнецовой и выяснил, кого называют хэдхантерами и чем занимаются эти люди.

В ходе интервью "КП" помогал профессиональному хэдхантеру "снимать доспехи" и прояснять истинные задачи, методы и формы работы в сфере executive search.

Из интервью читатели узнают:

  • какие требования предъявляются к хэдхантерам?
  • чем хэдхантинг отличается от рекрутинга?
  • кто чаще всего прибегает к услугам профессионалов в сфере executive search?
  • какие требования предъявляет клиент к кандидатам?
  • по какой схеме осуществляется поиск и отбор кандидатов?
  • как топ-менеджмент мотивируется на переход в другую компанию?
  • пользуются ли хэдхантеры услугами сыскных агентств?
  • сколько хэдхантеру нужно времени, чтобы "увести" менеджера из компании?
  • "охотятся" ли на самих "охотников за головами"?
  • почему целесообразно обратиться к хэдхантерам, а не осуществлять поиск самому?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2002/7/3.html?rdiskp


У "них" тоже воруют?!
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

Очень редко в зарубежной прессе и официальных сводках правоохранительных органов сообщается о фактах воровства в компаниях.

Лишь о двух третях совершенных преступлений становится известным уполномоченным структурам. Как правило, компании уклоняются от проведения легального расследования и, соответственно, судебного наказания своих вороватых работников. На вопрос "Почему?" в ответ чаще всего можно услышать, что причина такой скрытности заключается в боязни огласки в прессе и потери в результате этого престижа компании. Но не только это объясняет нежелание собственников бизнеса заявлять на своих работников в правоохранительные органы. По признанию представителей служб безопасности компаний потери от воровства внутри компаний весьма сложно просчитать. Но еще сложнее выявить факты воровства и доказать их. А оно (воровство) есть и в благополучной Европе, и в сытой Америке, и в стремительно развивающемся Китае.

Статья В.А. Сердюк должна открыть глаза руководству российских компаний, искренне считающему, что в зарубежных корпорациях воровства нет. Есть! И иногда, с гораздо более тяжелыми последствиями, чем просто экспроприация работником пары гаек. Ведь если вспомнить чеховского "Злоумышленника", то наш работник "все понимает…... и гайки отвинчивает не без ума - не все…..., оставляет...". Так что, грех жаловаться. Лучше перенимайте зарубежный опыт борьбы с воровством, описанный в № 5 "КП"!

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/5/2.html?rdiskp


Отдельные номера журналов можно приобрести в интернет-магазине деловой книги "5B.RU": http://www.5b.ru/


 Вышли из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5' 2003

  • О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
  • Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
  • Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
  • Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
  • Общероссийская маркетинговая система
  • Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных
  • Мониторинг товарных рынков
  • Этапы проведения и стратегии CRM-кампании
  • Социальная реклама: основные понятия
  • Телеканалы г.Уфы: рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов
  • Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
  • Маркетинг образовательных услуг региона
  • Состояние рынка упаковочных материалов
  • IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003"
  • Новые книги по маркетингу издательства "Дело и Сервис"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/?rdiskp


Открыта подписка на 2004 год! Заказ подписки на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Конференции

В прошлую пятницу в г. Москве состоялся семинар Филипа Котлера

Филип Котлер раскрыл проблемы, которые должен решать маркетинг в деятельности современной организации. Семинар был посвящен освещению таких вопросов, как определение сегодняшней роли маркетинга в развитии организации и как сделать маркетинговую стратегию компании более успешной.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/kotler_1.html?rdiskp


9-я ежегодная конференция
Управление в России: к новой бизнес-модели
27-28 ноября 2003 года, г. Санкт-Петербург

Основные темы конференции:

  • Российский бизнес: между Nike и Ростяжмашем
  • Управленческая хирургия: что считать непрофильным бизнесом
  • Конкуренция: переход на нематериальные ресурсы
  • Демотивация: в поисках драйва
  • Как в России преуспеть на внешнем рынке
  • Создание новых рынков: опыт российских компаний
  • Холдинги: правила игры в дочки-матери

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/alt_1.html?rdiskp


 Семинары

Инновационное развитие и синергия альянсов - основа успешных стратегий в XXI веке
13 ноября 2003 года, г. Москва

Уважаемые посетители сайта, читатели и подписчики журналов!

Издательская группа "ДиС", редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом", ректорат РГГУ и экономический факультет РХТУ им. Менделеева проводят очередной "круглый стол", посвящённый актуальным проблемам отечественного менеджмента.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/anketa/krug.html?rdiskp


Семинар ООО "Правовед Консалтинг"
Защита интересов налогоплательщиков от неправомерных претензий налоговых органов
28 ноября 2003 года, г. Москва

Доначисленные налоги, штрафы, пени и прочие претензии налогового органа, предъявляемые к организации или предпринимателю, возникают не потому, что им просто не повезло, а по причине непредусмотрительности сотрудников такой организации или предпринимателя. Случайность - это внезапно наступившая неизбежность.

Такие претензии налогового органа теперь Вы сможете не допускать, либо успешно отклонять и, в крайнем случае, значительно снижать самостоятельно. При том с существенной экономией Вашего времени и денег, сбережением нервов на общение с фискальными органами и судом.

Подробнее >>>
http://www.pravcons.ru/seminar11-09-03.htm


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=kadr

В данный момент обсуждаются темы:


 Предлагаем

Услуги в области управленческого и финансового консультирования

Партнерская программа корпоративного портала "DIS.RU


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Менеджмент в России и за рубежом
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, кадры предприятия, финансы

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Кадры предприятия" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное