Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пока не хлопнула дверь (техника проведения заключительного интервью)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Кадры предприятия"

09.08.03 - 15.08.03


 Новые статьи

Пока не хлопнула дверь (техника проведения заключительного интервью)

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

Темы поиска и найма персонала обсуждаются довольно часто. Десятки публикаций рассказывают о том, как привлечь людей в организацию и как адаптировать нового сотрудника. А вот вопросы увольнения чаще всего возникают только в рубрике "Советы от юриста".

Вне зависимости от основания прекращения трудового договора процесс расставания с сотрудником можно сделать событием максимально полезным для обеих сторон.

Итак, решение принято, дела сданы, обходной лист подписан. И Вас уже почти ничего не связывает с работником. Последний также чувствует себя свободным от обязательств перед фирмой. Пройдет еще несколько часов и он скроется за дверью, унося с собой бесценный опыт и знания о компании. Тут то и наступает время "заключительного интервью" - тот благоприятный момент, когда появляется возможность узнать мнение уже почти "бывшего" сотрудника о компании, о его работе, об ощущениях и о коллегах.

Безусловно, такого рода беседа в большей степени приносит пользу непосредственно фирме, а не увольняющемуся. Но, при правильной постановке вопроса и он в проигрыше не останется.

Какую пользу заключительное интервью может принести компании? Какие вопросы должны задаваться при его проведении? Ответы на эти вопросы читайте в статье-совете.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2002/5/4.html?rdiskp


Исследование функционального и деятельностного инструментов персонал-стратегии
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

В статье анализируются функциональный и деятельностный подходы к трудовой деятельности.

На основе разделения функций авторами статьи были выявлены следующие принципы системы управления персоналом:

1) оптимизация системы организации труда;
2) рациональность системы управления персоналом;
3) пропорциональность затрат на систему управления по функциям;
4) адекватность вклада сотрудников;
5) ответственность.

Исходя из стратегии развития организации, ориентируясь на принципы и задачи в функциональных блоках авторы исследовали элементы управления персоналом на опыте Механического завода г. Воронежа, функциональный и деятельностный инструменты управления персоналом.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/6/6.html?rdiskp


 Вышли из печати

Менеджмент в России и за рубежом №4

  • Треугольник стратегического выбора "дельта" и развитие страхового рынка
  • Создание собственного дела в РФ
  • Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании
  • Имидж организации как фактор её конкурентоспособности
  • Ресурсы менеджера
  • Учётная политика и стимулирование персонала как поддержка стратегии предприятия
  • Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании
  • Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях
  • Организационная структура финансово-экономической службы промышленного предприятия
  • Построение эффективной системы риск-менеджмента на предприятии при реализации инновационного проекта
  • Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией
  • Общение без слов: межнациональные особенности невербального общения
  • Системный анализ как методологическая основа принятия решений

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/?rdiskp


Этот номер журнала Вы можете получить, заказав подписку на 2-е полугодие 2003 года.
Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Подписаться можно в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они также будут высланы.)


 Семинары

"Круглый стол" для менеджеров и специалистов по менеджменту

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом" 12 сентября 2003 года с 10.00 до 13.00 проводит "круглый стол" по двум темам:

  1. Почему управление - главный локомотив современного развития экономики на всех уровнях? Что даст создание национальных моделей корпоративного управления российской экономике?
  2. Почему развитие знаний и навыков руководителя в области менеджмента - главное условие стабильного, опережающего развития предприятий. Какие формы этого развития соответствуют росийским условиям в наибольшей степени?

Организатор: Издательство "Дело и Сервис"
Подробнее: http://www.dis.ru/anketa/?rdiskp


 Книги и CD

Кадры предприятия на CD - 1
Электронное приложение к журналу "Кадры предприятия"
Кадры предприятия на CD - 1
  • 300 образцов должностных инструкций;
  • 60 образцов положений об отделах и службах;
  • архив журнала "Кадры предприятия";
  • трудовой законодательство;
  • общероссийские классификаторы и стандарты делопроизводства;
  • квалификационные и тарифно-квалификационные справочники.
Цена: 978р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/kpcd1.html?rdiskp
Заказать >>>

Этот cd-диск можно приобрести в интернет-магазине деловой книги
<< 5B.RU >>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=kadr

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Менеджмент в России и за рубежом
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, кадры предприятия, финансы

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Кадры предприятия" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное