Мясной союз России вчера предложил внести в готовящийся закон "О торговле" норму, регулирующую розничную наценку на мясную продукцию,— не более 25% от себестоимости вместо нынешних 40%.
Генеральный директор компании "Лента" Алексей Бобров пояснил, что это связано с урезанием инвестпрограммы: в 2009 году будет открыто всего три гипермаркета.
В ООО «IKEA Торг» подтвердили интерес. «Помимо Новосибирской области мы рассматриваем возможности и Томской области— сообщила специалист по разв!
итию бизнеса «IKEA Торг» Жанна Морозова.
В компании подчеркивают, что на открытую продажу объекты пока не выставлены, но не исключают их реализацию для пополнения оборотных активов в условиях кризиса.
В декабре продажи мобильных телефонов в России в среднем упали на 15-20% по сравнению с декабрем 2007 г. — прежде всего в сегменте дорогих моделей, жалуются !
поставщики.
"Учитывая кризис, мы решили объявить мораторий на год на программу по сокращению нестационарных объектов мелкорозничной сети в Москве", - сказал Малышков.
В третьем квартале 2009 года компания намерена открыть первый магазин в Москве. Кроме того, магазины сети появятся в Санкт-Петербурге и других крупнейших регионах России.
На падающем рынке управлять активами в разных отраслях
и в разных странах очень тяжело. Поэтому решение о разделе именно в текущей ситуации выглядит грамотным.
Количество посетителей в американских магазинах сократилось в последние выходные перед Рождеством (учитываются три дня, с 19 по 21 декабря включительно) на 24 проц. по сравнению с прошлым годо!
м, что является историческим рекордом для этого показателя.
«В связи с увеличением в январе 2009 года ввозных таможенных пошлин на новые импортируемые автомобили, будут также повышены рекомендованные розничные цены на автомобили Nissan», — отмечается в сообщении.
ZEPTER International Россия в рамках своей стратегии развития на 2009 год заявляет о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей компании и их профессиональному обучению.
Все
открывшиеся аптеки являются классическими аптеками "Фармакор" закрытой формы торговли. Ассортимент, в среднем, составляет 6–7 тыс. наименований позиций.
Ориентировочная стоимость для компании составит 3,5 млн. рублей в год. В целом по технологии EDI с «Лентой» обмениваются информацией о заказах около трети всех поставщиков (примерно 500 компаний).
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека