Участники рынка считают, что партнерство компаний может дать хороший синергический эффект: у ОСТ сильные позиции в дистрибуции в Москве и области, но нет больших продаж по стране, как у «Висмы».
Сумма иска составляет 59 млн евро. Именно такую прибыль, по подсчетам финнов, мог получить магазин «Калинка Стокманн» за десять лет, в течение которых должен был действовать договор аренды.
Холдинг намерен продать один из своих заводов — голландский Vredestein. Этим недоволен конкурент холдинга ОАО "СИБУР—Русские шины", который надея!
лся провести слияние с Amtel-Vredestein.
Реструктуризация «Копейки» и операционное разделение центральной и региональных дирекций в конце прошлого года пошли на пользу показателям эффективности бизнеса компании.
Для того чтобы расплатиться с держателями нот, компания сейчас пытается привлечь около $100 млн — для этого она ведет переговоры с ВЭБом о предоставлении кредита.
Если власти и в дальнейшем будут снижать ответственность заемщиков перед кредиторами, объем невозвратов в кредитном портфеле банков заставит их отказаться от выдачи ссуд розничным заемщикам.
Lufthansa намерена
учредить собственную итальянскую
авиакомпанию под новым брендом в начале следующего года и получить
сертификат "Воздушного оператора Италии" (AOC).
Согласно протоколу совещания "О преодолении финансового кризиса ОАО 'Парнас-М'", проведенного заместителем министра сельского хозяйства Николаем Архиповым, помочь предприятию должен ЕБРР.
Reebok станет на три года техническим спонсором ПФК ЦСКА, сменив бренд Umbro.
Контракт с ЦСКА поможет Reebok укрепить позиции на российском спортивном рынке, ведь футбол — один из самых эффективных видов спорта для продвижения бренда, уверен Максим Белицкий, директор по спорту агентства Brand Action Group.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека