Среди семи компаний отсутствуют почти все прежние лицензиаты, включая "Исток" и РИСП. Новые партнеры лицензию не получат, а будут выпускать "Советское" по заказу посредника — агентства "Кауфман Продакшн" (на 100% принадлежит компании "Винэксим", продающей водку "Путинка").
Сеть фаст-фуда «Ростик’c-KFC» объявила, что ищет покупателей франшизы в Воронеже, Белгороде, Курске и Липецке. В течение двух лет компания хочет закрепиться в макрорегионе, несмотря на то что первая ее попытка выхода в столицу Черноземья провалилась – в частности, из-за желания местных партнеров сохранить более доходный игорный бизнес.
Арбитражный управляющий челябинской «Незабудки» Олег Худяков продолжает поиск средств, чтобы расплатиться с кредиторами торговой сети. Челябинский арбитражный суд приступил к рассмотрению его иска о возмещении убытков основным акционером торговой сети — ЗАО «Группа компаний „Незабудка“».
По мнению антимонопольщиков, табачная компания заключала незаконные договоры об оказании услуг, условия которых запрещали рекламировать в магазинах продукцию ее конкурентов. Теперь ООО и его контрагентам грозит штраф в размере 15% от оборота.
В ОАО «Вимм-Билль-Данн» (Москва) заявили о снижении цен на свои молочные продукты омского производства до 30% и намерении заморозить их на два месяца. Такими мерами в компании рассчитывают сохранить сокращающиеся объемы продаж в Прииртышье.
В мае 2006 года Роспотребнадзор запретил продажу минеральной воды и вина грузинского производства, сославшись на то, что они не соответствуют стандартам безопасности и качества. Маркой «Боржоми» владеет компания Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW).
По информации участников рынка, компания намерена продать объект, но перед этим сдать его крупному арендатору. Возможно, им станет испанская сеть по торговле книгами и продукцией мультимедиа Fnac.
Это попытка затянуть судебное разбирательство по иску «Сибура — Русские шины» к Amtel-Vredestein на 472 млн руб., считает заместитель гендиректора «Сибур
— Русские шины» Игорь Караваев.
С жалобой в ведомство обратилась московская фабрика "Красный октябрь", недовольная распространением на территории России плиточного шоколада "Алина" производства ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка"", сходного по этикетке до степени смешения с "Аленкой" московской компании.
Гордеев отметил, что не видит никаких предпосылок роста цен на молочную продукцию в целом, добавив, что производство молока растет и также имеются большие запасы молока.