В основу стратегии заложен переход отрасли на инновационную модель развития, ориентированной на повышение ее конкурентных преимуществ, увеличение выпуска конкурентоспособной продукции нового поколения.
Представитель компании Илья Лысенко добавил, что пушкинский завод был единственным предприятием группы, где выпускался бренд «Тинькофф». «Мы намерены наладить производство этой марки на других площадках», — пообещал он.
Пе!
рвое «1С Кафе» откроется в Петербурге в первом квартале 2009 года в торговом центре «Сити Молл» у метро «Пионерская». Объем инвестиций компания не раскрывает.
Новая схема предполагает, что дистрибутор будет владеть товаром до момента его продажи конечному потребителю, получать всю выручку и перечислять комиссию
сети.
Сеть салонов Dixis разработала вариант реструктуризации задолженности перед товарными кредиторами. Она рассчитывает погасить долги лишь наполовину, и то только перед крупнейшими поставщиками.
Ритейлеры будут концентрироваться на открытии дискаунтеров, но в то же время супермаркеты и гипермаркеты вряд ли закроются, поскольку те, кто привык ходить в премиальные супермаркеты, продолжат покупать продукты именно там, стараясь сэкономить на чем-нибудь другом.
Наиболее заметный спад в 3-м квартале 2008 г. IDC отметила на рынке принтеров, объём которого снизился на 38,9% в штучном и 13,2% в денежном выражении. При этом наиболее значительно «пострадали» поставки (в штучном выражении) монохромных лазерных и струйных принтеров (-41,6 и -39,4%, соответственно).
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека