Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-09-25 10:07:00
СП получило название Immorosindustry

В его планы входит строительство бизнес-парков на участках общей площадью более 2 млн кв. м. Объем инвестиций составит около 1 млрд долл. Подробнее о российских проектах партнеры расскажут сегодня на пресс-конференции в Москве.

2007-09-25 10:08:00
"Юг Руси" строит МЭЗ, область будет испытывать дефицит подсолнечника

Восьмой завод компании разместится в г. Калач-на-Дону на участке площадью 8 га, рассказал президент агрохолдинга Сергей Кислов. Объем инвестиций составит 2 млрд руб., запустить МЭЗ планируется через два года. В октябре в Михайловке (Волгоградская обл.) холдинг "Солнечные продукты" тоже начнет строительство МЭЗа мощностью 2000 т семян подсолнечника в сутки

2007-09-25 10:10:00
"Веда" открыла дачный сезон

Компания зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) сразу несколько товарных знаков -- "Дача", Dacha и Vedacha.

2007-09-25 11:21:00
Эпидемиологическая ситуация по сибирской язве остается напряженной

Сотрудники Роспотребнадзора проверят рынки, предприятия торговли и общественного питания.

2007-09-25 11:26:00
Продаются лоты "Трёх толстяков"

Сеть продуктовых супермаркетов "Три толстяка" будет выставлена на аукцион 15 ноября отдельными лотами. Согласно коммерческому предложению ООО "Доверие" (управляющая компания сети "Три толстяка"), среди них восемь действующих и один строящийся магазин, первоначальная стоимость варьируется от 140,6 млн руб. до 506,5 млн руб.

2007-09-25 13:15:00
Продолжается борьба с птичьим гриппом

В Краснодарском крае на птицефабрике "Лебяжье-Чепигинское" уничтожено 170 тысячи 599 кур.

2007-09-25 13:39:00
Пермский бизнесмен занялся сельским хозяйством

В краевой администрации сообщили, что это будет крупный комплекс по производству ! молочных продуктов. Площадкой станет одно из предприятий Карагайского района, которое бизнесмен уже купил.

2007-09-25 14:01:00
Ferrero имеет право на защиту своей марки Kinder Surprise

Свою позицию Ferrero объяснила большими инвестициями в марку, степень известности которой среди потребителей компания оценивает в 80%.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное