Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-09-24 10:08:00
"СТ Групп" проводит ребрэндинг

С 1 ноября "СТ Групп" Александра Чигиринского будет переименована в группу "Снегири", а новое название "СТ Девелопмент" Шалвы Чигиринского пока не придумано. Ребрэндинг не дешевое удовольствие (для таких компаний оценивается в $150-750 тыс.), но он необходим, так как обе структуры планируют IPO в 2008 году, считают эксперты.

2007-09-24 10:35:00
Продажи кофе в России выросли

Популярность чая с каждым годом сокращается, особенно среди молодого населения России, которое считает чай «скучным» напитком. Чего нельзя сказать о кофе: в период с 1991 года в натуральном объеме рынок вырос почти в 4 раза, и при этом еще имеет существенный потенциал роста.

2007-09-24 10:47:00
Компания Microsoft выпустила вино

Новым этапом воодушевления сотрудников – стал выпуск собственного белого вина с голубым монстром. Кроме необычной этикетки и "производителя" особенность вина состоит в том, что купить его нельзя.

2007-09-24 11:05:00
Удвоение цен производителей прошло незамеченным

Значительный разрыв между динамикой цен производителей и конечным потреблением ведет к ухудшению конкурентоспособности российских предприятий, а также создает дополнительный потенциал для роста потребительской инфляции CPI.

2007-09-24 12:30:00
"Омсквинпром" впервые обогнал петербургскую "Веду" и московскую "Галакту"

Мы не предпринимали р! еволюционных мер для рыночного прорыва, и провальных действий со стороны “Веды” и “Галакты” я не заметил, — говорит владелец "Омсквинпрома" Андрей Стрелец. Основными факторами роста продаж он считает жесткий контроль качества водки, выстраивание системных отношений с дистрибуторами и розницей и организацию эффективной логистики.

2007-09-24 13:03:00
"Ростик групп", Belgravia и Immo Industry создадут СП

Объединенная группа намерена заняться развитием 15 территориальных зон общей площадью 2 млн кв м.В числе тех, кто уже сделал соответствующие заявки на использование данных площадей, значатся такие бренды, как "Планета Суши", "Ти-джи-ай фрайди" и "1-2-3 кафе".

2007-09-24 13:12:00
Самые искушенные покупают натуральные продукты

Даже классические "Наполеоны" и "Праги" становятся более "легкими", и все чаще потребители выбирают йогуртовые торты, не догадываясь, что йогуртом там зачастую только пахнет.

2007-09-24 13:25:00
Бутик Alexander McQueen открылся на Кузнецком мосту

Появление первого в Восточной Европе и четвертого в мире монобрэнда особенно порадовало столичных модников.

2007-09-24 13:42:00
Мерло и Шардоне разольют в Ульяновской области

Председатель совета директоров ульяновской компании "Сити-строй" Алексей Ржевский и управитель болгарской фирмы "Булмат" Николай Минчев подписали соглашение о создании совместного предприятия по розливу болгарских вин ООО "Инзенский винзавод" в Ульяновской области.По словам господина Ржевского, предприятие будет выпускать натуральные красные сухие вина марок Мерло, Каберне, Мавруд и белые сухие марок Шардоне и Терминьер.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное