Как сообщил заместитель руководителя УФАС Олег Харченко, в Красноярске эксплуатировался автомобиль марки Mini Cooper, на котором установлен макет банки энергетического напитка Red Bull. При этом по ч. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе" в России запрещается использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций.
Генеральный директор ОАО "Агрика" Дмитрий Колокатов отметил: "Российские производители мяса птицы пока не могут обеспечить себя полностью инкубационным яйцом, и поэтому в высокой степени зависимы от импортных поставок, что значительно повышает их риски. Начатый нами проект уникален для российского рынка.
Как заявил региональный вице-президент Wrigley Игорь Савельев, в ближайшие пять лет компания намерена удвоить объем бизнеса в России. Чтобы добиться этой цели, Wrigley собирается построить собственный завод по производству кондитерских изделий и не исключает возможности приобретения действующих предприятий.
"Еnka не собирается расставаться с активам!
и СП в ч
асти недвижимости и земельных участков. Но может передать розничный бизнес в управление партнеру, для которого будет строить недвижимость", — рассуждает бывший топ-менеджер "Рамэнки", гендиректор девелоперской компании "Многофункциональные центры" Мете Догуоглу.
Магазин располагается в Правобережном районе города – в торговом центре "Липецк".
Ассортимент непродовольственных товаров занимает 50% торговой площади. Кроме того, в гипермаркете оборудована пекарня.
"Чтобы начать передаваться от человека к человеку на постоянной основе вирус должен мутировать в данном направлении, и я хочу подчеркнуть, что этого пока не произошло", — отм!
етил старший координатор системы ООН по вопросам птичьего и человеческого гриппа Дэвид Набарро.
Средний сегмент быстрого питания занимают общемировые бренды типа МакДоналдс и Сбарро, ярким представителем отечественных сетей данного формата является "Ростикс". Цена средней покупки в таких заведениях составляет 100 – 120 рублей.
Вылов минтая увеличился на 87 тыс. т (на 11%) — до 880 тыс. т. В то же время вылов сельди сократился на 61 тыс. т (на 43%) — до 80 тыс. т, тихоокеанского лосося — на 24 тыс. т (до 200 тыс. т).
Конфеты, которы!
е будут
продаваться под маркой Côte d`Or в России, были разработаны специально для отечественного рынка. Российские потребители высоко оценили новый продукт: исследования показали, что концепция бренда понравилась 84% потребителей, конфета понравилась 90% потребителей, и 97% высказали намерение купить конфеты Côte d'Or.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека