С лета X5 включает в договора пункт, по которому ее маржа (отношение торговой наценки к розничной цене) должна составлять не менее 30%. В ином случае поставщик выплачивает сети штраф в размере недостающего дохода. При этом X5 намерена устанавливать розничные цены, как в магазинах Auchan
и Metro.
В компании говорят, что намерены использовать GSM-сеть для передачи голоса, а CDMA-2000 -- исключительно для высокоскоростной передачи данных. Конкуренты считают этот проект нереализуемым как с финансовой, так и с технической точки зрения.
Компания запускает мощности за счет собственных средств, сообщил руководитель отдела продаж Игорь Полищук. Комплекс позволит перерабатывать до 700 т рыбы в месяц, сейчас ежемесячная переработка — около 100 т.
Текст законопроекта, представляет собой новую редакцию
ст. 30 закона "Раскрытие информации", содержащей список фактов, которые АО обязано раскрывать ФСФР и предоставлять к публичному доступу (информационными брошюрами и через интернет). Крупнейшим изменением будет включение в список обязательно публикуемых фактов всех решений совета директоров АО.
В начале октября в Москве откроется монобрендовый магазин.В нем будут продаваться ноутбуки, настольные компьютеры, серверы, принтеры и другая продукция Dell. "Других брэндов в магазине не будет. Это второй подобный магазин в Европе, первый находится в Бухаресте",-- рассказал исполнительный директор Dell Майкл Делл.
Фонд East Star Diversity Fund, управляющий деньгами сенатора Глеба Фетисова, купил 85% компании "Союзквадро", оператора сети продуктовых магазинов "Меридиан" в Белгороде. По оценкам инвестбанкиров, сумма сделки могла составить $48 млн.
Производством в России заготовок для пластиковых бутылок заинтересовались зарубежные инвесторы.Аналитики оценивают сделку в $35-36 млн и прочат Polygon высокую доходность вложений: в пластиковую тару сейчас разливается 46,2% всего производимого в стране пива и эта доля неуклонно растет, то же -- на рынке соков, воды и коктейлей.
Крупнейший торговец люксовыми товарами в России и владелец московского ЦУМа, создает команду для развития региональной сети универмагов под маркой ЦУМ.