Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #97
06.04.09


Уроки личных продаж от Михаила Веллера

Сегодня мы займемся необычным делом. Сегодня будем работать с рекомендациями для охмурителей и сердцеедов.

Договоримся о регламенте. Берем по одной фразе из "Разбивателя сердец" Михаила Веллера и - думаем, комментируем. Но помним, что мы - переговорщики и продавцы.

И еще: нам важно не поблестеть остроумием, а попытаться утилизировать опыт смежного коммуникативного "ремесла"...

Если вы увидете иные варианты трактовки и перевода - не стесняйтесь и комментируйте!

1. "Всегда держать себя в руках, иначе крышка. Думать, что делаешь..."

Пожалуй, принимаем однозначно и единогласно, а?

Чтобы отыскать время на самоконтроль - используем переговорные тормоза (ищите у Деревицкого). Чтобы отработать навыки контроля одновременно за несколькими параметрами, тренируемся с использованием отвлекающих факторов - под декламацию радио сидим за обычными компьютерными делами, а потом пытаемся вспомнить навеянное радиоволнами... Плюс: ежедневный самоанализ и ведение дневника...

2. "Быть не таким, как все. Выделяться, поражать воображение, иметь какое-то особое качество".

Изучаем самого себя. Чем уже отличаемся? Каковы наши ресурсы? Чем с оглядкой на эти ресурсы мы еще способны отличиться? Каков противник? Каковы они - те, от кого мы должны отличаться?

3. "Изучить все ее сильные и слабые стороны, чтобы уметь на них играть".

Ведем грамотную персонографическую разведку. Изучаем партнера через интернет, третьих лиц и по всем иным возможным источникам.

4. "Научиться видеть себя и ее - ее глазами".

Устроим месячник эмпатии. Как отдельное упражнение: в досье на каждого клиента вводим раздел "Как он воспринимает, как он видит меня?"

5. "Уметь льстить, уметь вызывать жалость".

Включаем в план отработку комплиментарных техник. Соответственно в досье на каждого клиента вводим раздел "Тематика предпочтительных комплиментов".

6. "Пока она не стала полностью твоей, ни в коем случае не давать ей почувствовать всей силы своей любви: она должна быть постоянно не уверена в том, что ты не уйдешь в любой момент".

А вам легко перевести эту рекомендацию на язык взаимоотношений с клиентами? Может быть, включить в общение рассказы о ваших иных возможностях?

7. "Поставить себя существом высшего порядка".

Но это лишь в том случае, если такая игра уместна. Варианты: от демонстрации увлеченности квантовой физикой до обеспокоенных разговоров о жизни в Мьянме, Эвенске и Гарлеме.

8. "Берегись чувства принуждения, зависимости, обязанности по отношению к себе. Человеку свойственно стремиться к свободе - в данном случае это свобода выбора, свобода распоряжаться собой. А потому она может стремиться избавиться от тебя, даже если ты "лучший из всех" и очень нравишься ей".

Можно просто время от времени соответствующим тоном осведомляться - все ли удобно ли ему в отношениях с вами и, если вы не идеал, то советоваться - как вам стоит управлять собственными изменениями...

9. "Умей создать ситуацию и обстановку".

Подумать о маневре местом, подробнее и наперед изучить его график и календарь... Какие там впереди рубежи? Какие грядут юбилеи? Когда квартальный отчет? Санэпидстанция клиента давно не проверяла?

10. "Умей ждать случай - и пользоваться им".

Отказываемся от форсажа и от давления. Отдельный раунд раздумий: как разработать этого клиента в полном уважении к третьему закону Ньютона?

11. "Никогда ничего не проси: должна захотеть сама".

Работаем с его нуждами. Ищем те нужды, которые могут избавить вас от ухаживаний, но заставят его самого отыскать вас - среди всех конкурентов!

12. "Делай меньше подарков: не обязывать ее ничем".

А почему это - "не обязывай"? Ну, разве что в форме упражнения...

13. "Никогда не отказывайся ни от чего, что она хочет сделать для тебя. Любят тех, для кого что-то делают, а не наоборот. Она должна реализовать в себе свои собственные хорошие стороны - и привязаться к тебе поэтому".

Возвращаемся к пункту №4 и ищем возможности превратиться в воспитанника, в его чадо, в сына полка, в продукт его воспитания.

14. "Помни: основной рычаг - самолюбие, основное средство - боль, основной прием - контрасты в обращении".

Как играя на контрастном общении причинить такую боль, чтобы это правильно сыграло на его самолюбии?

15. "Умей сказать "нет" и уйти. Этим никогда ничего сразу не кончается. Откажись от малого сейчас, чтобы получить все позднее".

Ну, просто не торопи. Сам инициируй отсрочки. Демонстративно давай возможность посоветоваться и подумать.

16. "Старайся не придумывать и не лгать, но никогда не открывай лжи - это может иметь самые скорбные последствия".

Тут комментировать просто нечего. Избегаем лжи.

17. "Добейся всего, но не смей травмировать ее душу. Не избегай любых средств. Не принимай во внимание сопротивление".

Иногда полезна и жесткость. Никогда не думали - как собственную аргументацию сделать гораздо более жесткой? Об этом стоит подумать и для того, чтобы при необходимости добиться гораздо большей мягкости.

18. "Обрети культуру секса - как хочешь. Иначе окажется мерзость вместо обещанного блаженства".

Контролируй прозводство. Проверь товар перед доставкой!..

19. "Давай поводы для ревности, но чтобы они не подтвердились".

Еще можно разыгрывать эффектные сцены с несостоявшимся уходом к его конкурентам. Но опять-таки: осторожно!

20. "Умей показать ей свое презрение".

Сижу вот и думаю: а зачем?

21. "Не торопи события".

Это повтор пунктов 10 и 15...

22. "Разумеется, выжми все из внешности, одежды, речи".

Учись и читай!

23. "Перечитывай постоянно: Стендаль: "Красное и черное", "О любви"; Лермонтов: "Герой нашего времени"; Пруст: "Любовь Свана"; Гамсун: "Пан"..

Выбери себе собственное стимулирующее чтиво!

А теперь отработаем все изученное еще и так, как завещал Веллер, - как охмурители и сердцееды!..

Александр Деревицкий



livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

11-12 апреля. Санкт-Петербург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

22-23 апреля. Екатеринбург.
Тренинг "Персонализация продаж".

24-25 апреля. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

29-30 мая. Харьков.
Тренинг "Персонализация продаж".

1-2 июня. Киев.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

3-4 июня. Киев.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

6-7 июня. Киев.
"Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное