Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #50
24.09.08


Как отношение к продажам влияет на сами продажи?

В качестве комментария к одной из старых записей пришла интересная статья. Прошу читателей обратить внимание на автора! Мой коллега Михаил Графский нам пишет:

Как отношение к продажам влияет на сами продажи?

Одна из основных проблем начинающих продавцов – это “впаривание”.

Я встречал впаривающих продавцов почти везде. Такое ощущение, что их общий процент не изменяется в принципе, и всегда очень велик. Так же я периодически слышу рассказы продавцов о том, что потенциальные клиенты даже не хотят их дослушать и сразу разрывают коммуникацию со словами: – “Спасибо, мне не надо!”. Хотя потом (через месяц-другой) идут и покупают. Потому, что им, оказывается, было надо еще тогда! Просто он негативно реагирует на всех продавцов.

Одно из объяснений этого феномена, как мне кажется, может заключаться в том, что где-то глубоко в голове у нашего народа сидит, что продавать = навязывать, впаривать, убеждать, вторгаться в личное пространство, доказывать свою правоту… Т.е. продажа – это не просто обмен чего-то на что-то, это целый комплекс связанных с ним внутренних убеждений. Некоторые даже считают, что заниматься активными продажами – нехорошо! И когда их заставляют/просят это делать, то они ооочень неохотно изображают свою активность в этом направлении.

Так вот, убеждения влияют на поведение подавца и (естественно) клиента, которые и начинают играть в психологическую игру “продавец-покупатель”. И успех игры зависит от того, какие роли примут та и другая сторона.

Если продавец внутренне считает, что продавать – зло, то он ничего не продаст. Если клиент считает, что все продавцы впаривают, то он будет покупать очень редко и очень ограниченное количество товаров и услуг (когда туалетная бумага будет заканчиваться, или когда волосы на голове отрастут так сильно, что окружающие будут показывать пальцем). Т.е. тогда, когда у него появится совсем явное недовольство текущим положением дел.

Таким образом, продажа (помимо продажи как таковой) сводится еще и к тому, чтобы сформировать у продавца и покупателя ПРАВИЛЬНОЕ отношение к процессу продажи. На это в большей степени должен влиять продавец, неся клиенту то, что его задача ни в коем случае не впарить.

А это уже совсем другая история…

Александр Деревицкий


НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!

Уважаемые друзья, в последнее время Деревицкому пришла серия писем с неожиданно осторожными расспросами - а нельзя ли получить корпоративные версии проанонсированных открытых программ...

Конечно, можно! И даже - нужно!

Все тренинги, заявленные на сайте Деревицкого DERE.KIEV.UA, могут быть прочитаны и у Вас, в Вашей компании. Обращайтесь по нашим "Контактам" и выбранный для Вашего персонала тренинг пройдет прямо в Вашем офисе или на любой Вашей территории!



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

24-25 октября. Киев
Тренинг “Эффективные приемы продаж”.

1-2 ноября. Кишинев.
"НЕТ-Тренинг" - работа с возражениями клиентов.

14-15 ноября. Харьков
"НЕТ-Тренинг" - работа с возражениями клиентов.


Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
Владимир Леви. "Конкретная психология" (рус.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорів" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное