Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #28
11.06.08


Календарь

На днях я попал на забавный сайт, где коллега-тренер выставил график не только своих открытых программ, но и всех заказанных корпоративных тренингов. Мы не будем обсуждать, насколько это интересно для посетителей сайта, но мысли об открытости собственного календаря, вероятно, посещают каждого торговца.

Конечно, я тоже ставлю анонсы открытых тренингов. Например, ближайший открытый тренинг будет 13-14 июня. Но, если на корпоратив в качестве вольного слушателя попасть невозможно, то ради чего сообщать о таких событиях? Только для того, чтобы показать свою занятость? Или есть иные задачи?

Но, вообще-то, это часто хорошая и интересная возможность: поиграть в продажах очередью. Если мы записываем клиентов в очередь, то, по сути, у нас появляется еще один товар - уже можно начинать продавать места в этой очереди...

Слова, цифры, изображения, географические карты - традиционные инструменты торга. Так почему не использовать и карту времени - календарь?

Кстати, игра временем - также один из традиционных инструментов контр-конкурентной борьбы: или сокращение сроков обслуживания, или доставка даже в выходные, или разнесенная по времени тарифная сетка. Еще одна интересная возможность: ценовая игра или игра дополнительными условиями одновременно и в пространстве, и во времени.


Александр Деревицкий

 



Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
Владимир Леви. "Конкретная психология" (рус.)
 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорів" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное